"Альтервест" начинает рекламную кампанию на телевиденииКак сообщил журнал "Мороженое и замороженные продукты" Sostav.ru, подмосковный производитель мороженого - "Альтервест" начинает рекламную кампанию на телевидении, которая стартует 17 апреля и будет направлена на продвижение рожков "Почтальон Печкин" и "Кот Матроскин". Ролики сделаны в стиле известных мультфильмов про Простоквашино, в компании полагают, что благодаря этому зрители во время рекламы не только не будут выключать телевизор, но, и получат удовольствие, вспоминая любимых героев. Рекламная кампания носит общероссийский характер - ролики продолжительностью 30, 20 и 10 секунд можно будет увидеть на телеканалах ОРТ, СТС, ТНТ и RenTV. Ролик сделала новосибирская компания e-generator, они же в прошлом году делали ролик про Матроскина для региональной рекламной кампании "Альтервест". Размещением на ТВ занимается компания "ПроМедиа". |