14.04.2006

Онищенко предлагает вместо пива рекламировать флаг и гимн России



России нужна специальная государственная структура, которая будет заниматься социальной рекламой. Об этом заявил петербургским журналистам главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко. По его словам, социальная реклама нужна для профилактики не только СПИДа, но и просто для воспитания здорового образа жизни: «Чтобы не пили пиво с 10 лет, чтобы не курили». Онищенко отметил, что нужно выделение специальной строки в национальном бюджете. «Это должно быть агентство в рамках Министерства культуры и информации, которое будет заниматься социальной рекламой», — сказал он.

Онищенко отметил, что яркий пример влияния рекламы на умы граждан — реклама пива. На вопрос о том, что именно должно рекламироваться, Онищенко ответил: «Начиная от рекламы государственного флага и государственного гимна, и заканчивая пропагандой здорового образа жизни, не предполагающего курения, употребления алкоголя и тем более — наркотиков».

Росбалт