Одежда Chanel возвращается на российский рынокВ феврале прошлого года компания Mercury, являющаяся официальным представителем Chanel в России, объявила о закрытии единственного монобрендового бутика марки на Кутузовском проспекте и изъятии одежды «Шанель» из бутиков ЦУМа и ТЦ «Москва». Как заявил тогда газете «Ведомости» генеральный менеджер компании Mercury Александр Реебок, это произошло «из-за разногласий в стратегии (развития) марки на рынке» с владельцем бренда». На днях владельцы бренда Chanel объявили об открытии собственного бутика одежды, аксессуаров и ювелирных украшений в Москве, который, по словам сотрудников российского представительства Chanel LLC, откроется в конце лета по адресу: Столешников переулок, д. 14. «Никаких разногласий не было, – сказала FG.RU (Fashion Guide) пресс-атташе Chanel LLC в Москве Елизавета Дреер. – Просто контракт с Mercury закончился, и мы решили его не продлевать. Chanel стремится открывать свои собственные магазины во всем мире, просто страна и ее рынок, по мнению компании, не всегда к этому готовы. Сейчас мы считаем, что Россия готова». Кроме того, в начале лета в столичном ЦУМе откроется Make up studio Chanel. «Это пространство макияжа, где можно получить консультацию, познакомиться с новинками, не представленными еще в других магазинах, приобрести профессиональные средства макияжа, – рассказала Елизавета Дреер. – На данный момент в мире всего две Make up studio Chanel – в Лондоне и Токио, в России открывается третья». В России марка, основанная легендарной Габриэль Шанель, впервые появилась в 1999 году, когда компания Mercury получила право на дистрибуцию всех продуктов Chanel. В 2002 году Chanel открыла собственное представительство в России и начала самостоятельно продавать косметику и парфюмерию. Mercury же владела правом на продажу одежды и аксессуаров марки вплоть до февраля 2006 года.// Евгения Попова FG.RU |