Ролик "Фарматекс", созданный агентством MedInform Healthcare Communications, вышел на экраны российского телевиденияКак сообщило агентство MedInform Healthcare Communications, входящее в коммуникационную группу TWIGA, Sostav.ru, ролик "5 чувств" для бренда "Фарматекс", принадлежащего компании "Иннотек Лаборатории Интернасиональ" вышел на экраны российского телевидения. В рамках новой коммуникационной стратегии бренда "Фарматекс", которую также разработало агентство MedInform в конце 2004 года, был создан ролик "5 чувств", призванный полностью отразить перепозиционирование бренда. Съемки ролика закончились в марте 2005 года, до настоящего времени ТВ-ролик размещался в рамках единой стратегии на Украине, Казахстане и других странах СНГ. Теперь очередь дошла и до России. ТВ-ролик: 30", 20", 10", 5" Состав творческой группы: Креативный директор: Юрий Миронов Арт-директор: Наталья Иванова Копирайтер: Сергей Меньшенин Директор по стратегическому планированию: Михаил Елагин Эккаунт-Директор: Елена Симкина Режиссер: Elmer R. de Haas Оператор: Улугбек Хамраев Продюсер: Светлана Соловьева |