17.04.2006

Чебурашка-сан



Иконы и авангард — самые конвертируемые бренды российского искусства. Настала пора включить в этот список Чебурашку. Удочка, на которую должен был пойматься весь мир, была закинута еще российской олимпийской сборной в Афинах — Чебурашка был ее символом. Особенно по вкусу пришелся этот персонаж японцам — его плюшевое воплощение стало для них настоящим фетишом.
Теперь появится и японский мультфильм. Как и классический советский, он будет кукольным, да еще и с применением современных цифровых технологий. Мультфильм обещают перевести на русский и английский. Несколько настораживает только то, что руководителем второго рождения Чебурашки станет компания TV Tokyo Broadband — часть TV Tokyo Group, непосредственно виновной в появлении покемонов.// www.dexigner.com

KAK.RU