"Перекресток" поможет "Путинке". Владельцы сети и водочного бренда построят бизнес-центрВладельцы Путинки, одного из самых продаваемых водочных брендов, затеяли девелоперский проект: к 2008 г. они построят бизнес-центр площадью около 100 000 кв. м на месте Черемушкинского рынка в Москве. Соинвестором проекта станет Перекресток, которому достанется в центре не менее 7000 кв. м. Водочная марка Путинка одна из самых продаваемых в России. По данным маркетингового агентства Бизнес Аналитика, доля бренда в первом полугодии 2005 г. на рынке крупных городов (с населением более 100 000 чел.) составляла 3,8%, что немногим уступало доле лидера водки Флагман 4%. Генеральный бренд-менеджер Винэксима Стэн Кауфман утверждает, что сейчас Путинка лидирует с долей около 6%. Популярность водки обеспечило ее название, единодушно соглашаются участники рынка: потребители слышат слово Путин несколько раз в день, и это лучшая, да к тому же бесплатная реклама. Но успеха на алкогольном рынке владельцам Винэксима показалось мало. О том, что контролирующие группу Олег Плохута и Вадим Смирнов построят один из самых больших в Москве бизнес-центров на месте Черемушкинского рынка, Ведомостям рассказал руководитель девелоперской компании, осведомленный о проекте. В соответствии с распоряжением правительства Москвы № 1184-РП от 28 июня 2005 г. на месте рынка (ул. Вавилова, вл. 64/1) к 2007 г. должен быть возведен комплекс торгово-бытового назначения общей площадью 70 880 кв. м на участке в 1,43 га. В комплексе предполагается размещение не только торговых помещений, но и развлекательного центра, двухуровневого подземного паркинга и даже гостиницы на 700 мест. Инвестором застройки определено ООО Черемушкинский рынок, которое, по словам собеседника Ведомостей из девелоперской компании, аффилировано с Плохутой и Смирновым. Юлия Ярош Антон Сарайкин далее... Ведомости |