8 апреля в Государственном кремлевском Дворце состояла восьмая ежегодная церемония вручения Национальной премии "Народная Марка®""Народная Марка®" - это уникальный проект по определению в национальном масштабе брендов-лидеров российского рынка. Премия учреждена в 1998 году и в настоящее время является наиболее престижной наградой, вручаемой производителям за создание и продвижение успешных брендов. Присуждение товару звания "Народная Марка®" проводится по результатам национального опроса, проводимого во всех регионах России. В нынешнем году в нем приняли участие более 150 000 человек. Благодаря простоте методики проведения, конкурс является наиболее массовым и демократичным. Лауреаты и беспристрастное жюри встретились на грандиозном шоу, посвященном вручению Ежегодной Национальной премии "Народная Марка®" в Государственном Кремлевском Дворце. Шоу началось непосредственно в фойе, где счастливые победители устроили для своих строгих судей настоящий праздник. Караоке от LG, танцы от Samsung, укладка от Rowenta, краски от Londa, и подарки, подарки, подарки… С пустыми руками в зрительный зал не вошёл никто. За праздником в фойе последовало яркое шоу на сцене Кремлевского Дворца. Народных избранников поздравляли с победой другие народные избранники - звезды российской эстрады, от Димы Билана до Иосифа Кобзона. Певцы с удовольствием вручили "Народных Оскаров" представителям компаний. Искренне звучали поздравления артистов - ведь они на деле знают, как непросто завоевать народное признание, как важно, чтобы песню приняла и полюбила публика, чтобы хит стал народным. Со сцены прозвучало много теплых слов в адрес всех тех, кто принимал участие в голосовании: руководители победивших компаний лично благодарили за оказанное их бренду доверие. Не обошлось и без приятных сюрпризов - те, кто прислал в адрес "Народная Марка®" наиболее интересные письма, получили ценные призы - от плазменного телевизора, до бесплатного перелёта бизнес-классом в любой город Европы. ""Народная Марка®" - уникальный рейтинг брендов, абсолютных лидеров рынка, - комментирует проект генеральный менеджер Международной Академии Бренда, Мария Хохлова, - мы очень рады, что, кроме высокой бизнес-составляющей, у премии существует очень теплая, эмоциональная сторона - кредит народной любви и доверия. И это самое главное для премии с таким громким именем. Ведь "народный" - это высшая оценка, а для бренда - особенно, потому что только любовь и доверие покупателей создают бренд". Телевизионную версию шоу покажет "Первый канал". |