ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" выпустила новый сорт пива для молодых совершеннолетних потребителей - "Балтика Кулер"Впервые рекламная кампания в поддержку нового бренда содержит сообщение о том, что пиво не предназначено для потребителей до 18 лет, сообщили Sostav.ru в компании "Балтика". В портфеле брендов пивоваренной компании "Балтика" появился сорт, сваренный специально для молодых совершеннолетних людей, которые ведут активный образ жизни, открыты для смелых идей и решений. Потребители "Балтики Кулер" всегда в курсе новинок, они в гуще событий, они сами создают модные тенденции и не терпят стандартов. В семье суббрендов "Балтика" появилось пиво, которому не присвоен порядковый номер. Несмотря на то, что пиво "Балтика Кулер" позиционируется в среднеценовом сегменте, при выборе упаковки его создатели впервые постарались соединить воедино самые инновационные тенденции, до сих пор присущие пивным брендам более высокой ценовой категории. Стеклянная бутылка 0,5 л long neck с прозрачной самоклеющейся этикеткой и пробкой с кольцом ring-pull, а также стильная серебристая алюминиевая банка 0,5 л - вот что выделит потребителя "Кулера". В поддержку нового сорта в ближайшее время будет запущена рекламная кампания "На твоей стороне!": на основных федеральных телеканалах выйдет рекламный ролик нового пива, а в крупнейших городах страны появится оригинальная наружная реклама. Впервые все рекламные материалы в поддержку нового бренда включают в себя знак "+18" - "Продажа пива несовершеннолетним запрещена". Создание и распространение в местах продаж этого знака было инициировано Союзом российских пивоваров, активным членом которого является пивоваренная компания "Балтика". Теймур Ахундов, директор по развитию ключевых брендов и инновациям ОАО "Пивоваренная компания "Балтика": "С 1996 года бренд "Балтика" является лидером рынка в России. При этом позиция пива для молодых совершеннолетних потребителей в портфеле брендов компании до сих пор оставалась незанятой. Нам удалось создать продукт, который, на наш взгляд, отвечает всем запросам целевого потребителя по функциональным и имиджевым параметрам. А убедительные результаты тестирования нового пива среди потребителей старше 18 лет дают нам основание ставить перед брендом самые амбициозные цели". "Балтика Кулер" - светлый лагер, с низкой плотностью, легкий, освежающий, алк. не менее 4,7%, плотность 11%. Предполагаемая цена пива составит 20 руб. за 0,5 л. Дизайн разрабатывался агентством Claefssens Consulting Nederlands. |
||