17.04.2006


Агентство DEFA Gruppe разработало новый сайт компании SoKIA



Подразделение DEFA studie, входящее в состав агентства DEFA Gruppe, разработало новый корпоративный сайт для компании SoKIA, сообщили Sostav.ru. Хотя строго корпоративным его назвать сложно.

Компания SoKIA, официальный дистрибьютор KIA, представляет в России самый полный спектр автомобилей известного корейского бренда. Через дилерскую сеть SoKIA продается более двух третьих от общего объема продаж KIA в России. Компания строит амбициозные планы на 2006 год: увеличить долю бренда KIA на рынке российских иномарок с прошлогодних 4% до 6-7%%.

В SoKIA уверены: в модельном ряду KIA можно найти автомобиль на любой, даже самый придирчивый вкус. Эта мысль прозвучала в запросе, с которым компания обратилась в агентство за разработкой новой версии сайта www.sokia.ru. Заказчик сразу дал понять: просто представить каталог моделей будет недостаточно; требовалось создать концепцию, описывающую KIA как исчерпывающий бренд.

Разработанная в DEFA studie концепция сразу "попала в яблочко". Выбор предлагаемых компанией автомобилей KIA настолько широк, что их хватит на целый фантастический город: KIA CITY. В этом городе живет множество людей, и каждый из них смог найти то, что нужно именно ему. В KIA CITY идет своя жизнь; на улицах можно встретить людей разных профессий, по небу летают самолеты, стены небоскребов пестрят плазменными рекламными экранами и брендмауэрами. Город спроектирован по образу современной технологической Азии с ее шокирующим воображение размахом и невообразимым обилием инноваций. Только темп в KIA CITY не такой бешеный; ведь для наслаждения жизнью всегда должно быть время для созерцания прекрасного. Объектами для созерцания являются различные модели KIA: жители города разглядывают их, показывают друг другу, хвастаются ими. Не случайно все объекты на сайте, кроме самих автомобилей, выполнены условно, при помощи контуров и заливок.

Новый сайт SoKIA - тот самый случай, когда результатом искренне довольны все. "Всем клиентам мы говорим: добро пожаловать на сайт, он не оставит вас равнодушными!" - отмечает заместитель генерального директора SoKIA Дмитрий Кузнецов. "Это очень удачный и показательный проект. У нас была возможность поэкспериментировать с технологиями и подобрать решение эффектное и эффективное одновременно. На сайте SoKIA дизайн и рекламируемый продукт органично дополняют друг друга" - считает арт-директор агентства DEFA Gruppe Роман Павленко.