Агентство NPF Creative Group разработало имидж новой строительной компании IsovolВ марте на российском рынке появилась новая компания по производству строительных материалов Izovol. Как стало известно Sostav.ru, разработкой имиджа торговой марки занималось агентство NPF Creative Group. Процесс разработки нового бренда включал: нейминг, создание слогана, логотипов, брэнд-бука, сайта, а также печатной продукции - буклетов и каталогов компании. Также NPF CG был придуман и реализован дизайн стенда Isovol для выставки MosBuild 2006, проходившей 4-6 апреля в "Экспоцентре". Фирменными цветами марки стали черный и оранжевый. Корпоративный стиль компании реализован с использованием образа апельсина, символизирующего натуральность и экологическую чистоту продукции. Состав творческой группы: NPF Creative Group: Креативный директор: Олег Деркачев Менеджер проекта: Ксения Воронова Дизайнер: Лариса Пархоменко |