17.04.2006

Агентство NPF Creative Group разработало имидж новой строительной компании Isovol



В марте на российском рынке появилась новая компания по производству строительных материалов Izovol. Как стало известно Sostav.ru, разработкой имиджа торговой марки занималось агентство NPF Creative Group. Процесс разработки нового бренда включал: нейминг, создание слогана, логотипов, брэнд-бука, сайта, а также печатной продукции - буклетов и каталогов компании.

Также NPF CG был придуман и реализован дизайн стенда Isovol для выставки MosBuild 2006, проходившей 4-6 апреля в "Экспоцентре".

Фирменными цветами марки стали черный и оранжевый. Корпоративный стиль компании реализован с использованием образа апельсина, символизирующего натуральность и экологическую чистоту продукции.

Состав творческой группы:

NPF Creative Group:
Креативный директор: Олег Деркачев
Менеджер проекта: Ксения Воронова
Дизайнер: Лариса Пархоменко