Nissan играет на понижение. Nissan объявил о выводе на российский рынок новой версии своего бестселлера Almera
Nissan объявил о выводе на российский рынок новой версии своего бестселлера Almera, которая будет собираться в Южной Корее. Участники рынка считают, что это поможет резко нарастить продажи и без того популярной модели, так как спрос в сегменте С далек от удовлетворения, а Almera Classic дешевле обычной Almera на $2,4 тыс.
Как заявили вчера в "Ниссан Мотор Рус", в апреле на российский рынок выводится модель Almera Classic. Она спроектирована на базе существующей Almera (N16), но собирается на южнокорейском заводе Samsung Motors, принадлежащем альянсу Renault-Nissan.
От Almera британской сборки ее отличает измененный дизайн и более мощный двигатель (1,6 л вместо 1,5 л). "Мы не планируем снимать существующую Almera с производства, она пользуется большим спросом, и собираемся сохранить ее в комплектации luxury c двигателем 1,8 л. Соответственно, старая и новая модели будут представлять одно семейство, но не перекрывать друг друга",- говорит PR-менеджер "Ниссан Мотор Рус" Татьяна Натарова. Цена на Almera Classic будет начинаться от $13,5 тыс., что на $2,4 тыс.
дешевле существующей модели. В Nissan не разглашают плана по продаже этой модели.
В первом квартале в России было продано 5268 Almera, это восьмой результат среди автомобилей иностранных марок и второй после Mitsubishi Lancer среди импортируемых моделей.
Управляющий директор автоцентра "Овод" Инга Ильина считает, что Almera Classic будет продаваться лучше, чем существующая модель. "У новинки мощнее мотор, а стоимость ниже. В сегменте С эта машина может занять лидирующее положение",- прогнозирует Ильина.
"Автомобили корейского производства дешевле, чем японского, это позволяет Nissan сделать интересное ценовое предложение",- говорит генеральный менеджер по маркетингу группы "Рольф" Валерий Тараканов. По его словам, спрос на автомобили такого класса пока не удовлетворен.
Также в Nissan объявили о выводе на рынок нового седана класса Е Teana. Он поступит в продажу в июле 2006 года, цены и комплектации пока не определены. Teana производится как в Японии, так и в Южной Корее, под маркой Samsung SM5. Однако на российский рынок будут поступать исключительно японские машины. "Мы заканчиваем продажи старой Nissan Maxima и новую модель этого седана мы продавать не будем",- говорит Татьяна Натарова. "Teana будет соперничать с лидером сегмента Е- Toyota Camry. Но у Toyota недавно вышла новая модель этого седана, а Nissan Teana три года выпускается для японского рынка. Поэтому конкурировать с Camry ей будет весьма непросто",- полагает Тараканов, отмечая, что многое будет зависеть от ценовой политики, которую изберет Nissan. А Инга Ильина считает, что Teana удастся занять более сильные позиции, чем сейчас у Nissan Maxima.
АНДРЕЙ ВЕТВИНСКИЙ
Деловая газета "Бизнес"