19.04.2006


11-12 мая в Москве пройдет семинар-практикум "Правовое регулирование рекламной деятельности рекламных агентств и СМИ в современных условиях с новым законом о рекламе. (Предотвращение и минимизация ответственности за нарушения законодательства о рекламе)"



Как сообщили Sostav.ru, семинар-практикум пройдет с привлечением экспертов Управления центрального аппарата ФАС России (Федеральной антимонопольной службы) ведущих тренеров- практиков Московского бюро Коллегии юристов СМИ, практикующих юристов рекламных компаний по теме:
Все что необходимо знать каждому руководителю, (ведущим) специалистам юридических служб рекламных агентств и региональных СМИ.

" Что ждать отрасли от нового закона о рекламе? Практика рассмотрения дел ФАС России, связанных с нарушением федеральных законов о рекламе.
" Как избежать ошибок рекламопроизводителей, РА и СМИ, приводящие к нарушениям законодательства
" Как обеспечить соблюдение Закона при проведении специальных акций
" Как защитить авторские права на рекламный материал при производстве рекламы
Это только некоторая часть вопросов, на которые вы сможете получить ответ и обсудить свое мнение с преподавателями и участниками семинара. Семинар-практикум ведут известные российские бизнес тренеры - консультанты высокого класса. Это ведущие специалисты практики с большим опытом успешной деятельности в рекламном и медиа-бизнесе. В ходе семинара будут рассмотрены нововведения в отношении носителей рекламы и рекламы товаров и услуг, зоны ответственности ( за нарушение законодательства о рекламе) каждой категории субъектов, действующих на рекламном рынке,. Участники обсудят новые требования к рекламе, способы ее распространения, ограничения (отдельных видов товаров и услуг), основы саморегулирования и госконтроля в этой сфере, полномочия антимонопольного органа, влиянии нового закона на ситуацию в отрасли.
В ходе семинара эксперты - тренеры, юристы подробно осветят применяемые правовые документы и их особенности, проанализируют ошибки нарушающие законодательство и дадут инструменты по их предотвращению, расскажут о показательных примерах и реакции ФАС на спорные случаи распространения рекламы.
Особая часть семинара будет посвящена вопросам: "Закона о СМИ", "О государственном регулировании производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции", "Закона о лотереях и лотерейной деятельности" и других законов регулирующих, в том числе, рекламную деятельность. Программа семинара-практикума включает следующие вопросы:
" Новый закон о рекламе в современных условиях
" Последние изменения в законодательстве, об авторском праве и смежных правах.
" Права и обязанности рекламопроизводителя и рекламораспространителя.
" Эффективная практическая реализация.
" Возможность соблюдения при производстве рекламы исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности, защита исключительных авторских прав на рекламный материал, принадлежащий рекламному агентству или СМИ.
" Защита исключительных авторских прав на рекламный материал, принадлежащих рекламному агентству или СМИ;
" Правоотношения с актерами, работниками рекламного агентства, привлекаемыми операторами, монтажерами
" Анализ типичных ошибок рекламопроизводителей, рекламных агентств и СМИ, приводящие к нарушениям законодательства, возможности их предотвращения
" Предотвращение и минимизация ответственности за нарушения законодательства о рекламе.
" Схемы построения взаимодействия рекламных агентств и СМИ, направленные на взаимную минимизацию издержек.
" Размещение рекламы на ТВ, прессе, наружной рекламе, интернете. Виды договоров и особенности их применения.
" Правовое обеспечение проведения специальных акций: BTL, лотерей и конкурсов..
" Выстраивание отношений с Федеральной антимонопольной службой в сфере контроля за рекламной деятельностью, показательные примеры и реакции ФАС на спорные случаи распространения рекламы.
" Судебная практика по делам, связанным с нарушением законодательства о рекламе.
Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме - 10980 рублей без учёта НДС. Слушателям выдается сертификат. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды в ресторане отеля "Советский" и кофе-паузы. Для организаций - членов Рекламной Федерации Регионов предусмотрена скидка в размере 20%. При участии 2-х и более представителей от одной организации- скидка 5 %. При участии 4-х представителей от одной организации - 5-ый представитель идет бесплатно! Участники самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Дополнительная информация по телефону: (495) 737-3404