19.04.2006


Кондитерская фабрика "Ударница" выводит на рынок новый бренд "Мармеландия"



С апреля компания "Ударница" выводит на рынок новый бренд "Мармеландия". Лимонные и апельсиновые дольки открывают линию продуктов, которые будут выходить под новым брендом, сообщили Sostav.ru на фабрике "Ударница".

Вкус лакомства, любимый многими с детства, стал еще более естественным - теперь дольки "Мармеландия" выпускаются с добавлением натурального сока. Созданные на основе агара (уникального вещества, получаемого из морских водорослей) с добавлением фруктового сока, лимонные и апельсиновые дольки "Мармеландия" - не только вкусные, но и полезные для здоровья, они обладают множеством питательных веществ.

Кроме того, дольки выходят в новой оригинальной упаковке с красочным дизайном радостных "весенних" тонов. Такую коробочку с мармеладом очень удобно брать с собой на работу, в дорогу, на прогулку, а плотно закрывающаяся крышка не даст долькам высыпаться.

Вес каждой упаковки составляет 250 грамм.

Бренд "Мармеландия", позволит защитить потребителей от некачественной продукции, а покупателю поможет быстро разобраться и найти полюбившиеся лакомства в многообразии кондитерских изделий на полках магазинов.