20.04.2006

С начала апреля в эфире федеральных каналов транслируется новый ролик лапши быстрого приготовления "Доширак"



Хронометраж ролика - 15 секунд. Рабочее название ролика - "10 миллионов". Как сообщили Sostav.ru в РГ JWT/RAVI CIS, основная тема ролика формулируется так: "каждую минуту россияне съедают не менее одной упаковки лапши "Доширак".

Выбор темы сообщения был подсказан статистическими данными продаж этого продукта в России. Выяснилось, что каждую минуту в России несколько человек заваривают лапшу "Доширак". Почему так часто?
Ответ: потому что люди любят "Доширак"!



Состав творческой группы:

Маркетолог ООО "Коя" - Ирина Котова
Креативный директор РГ JWT/RAVI CIS - Иван Чимбуров
Арт-директор РА RAVI - Дмитрий Болдинов
Копирайтер РА RAVI - Денис Грачев
Директор по работе с клиентами РА RAVI - Алена Романова
Менеджер по работе с клиентами РА RAVI - Мария Нестеренко
Продюсер РА RAVI - Мария Якушина
Авторы идеи - Денис Грачев, Алексей Дождалев

Продакшн-студия: Dago.
Продюсер - Евгений Роменский
Режиссер - Рубен Туманян
Композитор - Олег Литвишко