С начала апреля в эфире федеральных каналов транслируется новый ролик лапши быстрого приготовления "Доширак"Хронометраж ролика - 15 секунд. Рабочее название ролика - "10 миллионов". Как сообщили Sostav.ru в РГ JWT/RAVI CIS, основная тема ролика формулируется так: "каждую минуту россияне съедают не менее одной упаковки лапши "Доширак". Выбор темы сообщения был подсказан статистическими данными продаж этого продукта в России. Выяснилось, что каждую минуту в России несколько человек заваривают лапшу "Доширак". Почему так часто? Ответ: потому что люди любят "Доширак"! Состав творческой группы: Маркетолог ООО "Коя" - Ирина Котова Креативный директор РГ JWT/RAVI CIS - Иван Чимбуров Арт-директор РА RAVI - Дмитрий Болдинов Копирайтер РА RAVI - Денис Грачев Директор по работе с клиентами РА RAVI - Алена Романова Менеджер по работе с клиентами РА RAVI - Мария Нестеренко Продюсер РА RAVI - Мария Якушина Авторы идеи - Денис Грачев, Алексей Дождалев Продакшн-студия: Dago. Продюсер - Евгений Роменский Режиссер - Рубен Туманян Композитор - Олег Литвишко |