Mercedes-Benz проводит рекламную кампанию "Официальные СТО - Весеннее предложение"Как сообщили Sostav.ru, РА NFQ по заказу компании ЗАО "ДаймлерКрайслер Автомобили РУС" разработало 2 креативные концепции для "Специальное предложение по подготовке автомобилей Mercedes-Benz к весне", одна из которых - для легковых автомобилей, другая - для грузовых. 1. Привлечь на станцию клиентов - владельцев автомобилей Mercedes-Benz с целью подготовки автомобиля к весеннему сезону. 2. Как следствие, повышение лояльности существующих клиентов и привлечение новых клиентов на официальную СТО. Существующие проблемы: Сервисные станции "серых" дилеров составляют высокую конкуренцию официальным сервисным станциям. Весна - период повышения уровня спроса, соответственно, существует необходимость информирования аудитории о преимуществах обслуживания на официальных сервисных станциях. Задействованные медиа каналы: Пресса. Были задействованы журналы "Авторевю", "КомТранс", Mercedes Magazine Материалы для дилеров включали в себя макеты в прессу разного формата, перетяжки, баннеры 3х6, плакаты, интернет баннеры, открытки формата евро-конверт для прямой рассылки. Основная идея рекламной кампании: Побудить потенциальную аудиторию обращаться в официальные сервисные станции. От официальных дилеров в рамках кампании также исходят специальные предложения по обслуживанию на сервисных станциях автомобилей в весенний период. Слоганы, разработанные для рекламной кампании: "Весенняя симфония"
"На крыльях весны"
Рекламная кампания проводится в разных регионах с конца февраля по начало мая. |
||