"Эльдорадо" не везет в Нижнем. Теперь сетью интересуется РоспотребнадзорТатьяна Романова Павел Миляев Роман Фильцов НИЖНИЙ НОВГОРОД Эльдорадо не везет в регионах. Вслед за обвинениями в недобросовестной рекламе и жалобами клиентов на плохое обслуживание нижегородское управление Роспотребнадзора посчитало оказание одной из услуг местным филиалом компании нарушением закона О защите прав потребителей. Территориальное управление Роспотребнадзора по Нижегородской области проверило сеть после жалобы одного из покупателей, рассказал Равиль Тамашин, пресс-секретарь ведомства. Покупатель недоволен тем, что в Эльдорадо вместе с бытовой техникой предлагают оплатить программу дополнительного сервиса (консультации по применению, профилактику, диагностику, чистку и ремонт). Двухлетний сертификат стоит 629 руб., трехлетний 1149 руб. Например, автор жалобы вместе с пылесосом Samsung SC 8300 стоимостью 4632 руб. приобрел сертификат на три года. Тамашин уверяет, что это противоречит п. 7 ст. 5 закона РФ О защите прав потребителей и ущемляет право потребителя на бесплатное гарантийное обслуживание завода-производителя. Получалось, что потребитель оплачивал гарантийное обслуживание, которое у него и так есть, возмущается Тамашин. В данном случае продавцы умышленно дезинформировали потребителя о его правах и не предоставляли информации о бесплатном сервисе, а также агрессивно навязывали клиентам собственные условия, уточнил Дмитрий Янин, председатель правления КонфОП, который знает о решении нижегородского потребнадзора. Эльдорадо предписано уплатить штраф (обычно 4000-5000 руб.), а также устранить нарушение. Компания больше не должна продавать сертификаты программы дополнительного сервиса, заявил Тамашин. Дженни Уиггинс Эндрю Уорд далее... Ведомости |