НУ ФАС признал "Кстовский молочный завод" нарушившим закон "О рекламе"Комиссия Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) в понедельник признала ОАО "Кстовский молочный завод" (Нижегородская область) нарушившим п.1 ст. 10 закона "О конкуренции" в части введения в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации продукции. Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщили в НУ ФАС. По словам собеседника агентства, нарушение предприятия выразилось в реализации масла крестьянского сладко-сливочного в упаковке сходной до степени смешения с упаковкой масла крестьянского сладко-сливочного производства ОАО "Княгининское сухое молоко". Кроме того, комиссия НУ ФАС выдала предписание "Кстовскому молочному заводу" о прекращении нарушения антимонопольного законодательства до 24 мая. Как сообщалось ранее, 31 января в нижегородский ФАС поступило заявление от ОАО "Княгининское сухое молоко", где говорится о том, что "Кстовский молочный завод" выпускает и реализует сливочное масло "Крестьянское" в упаковке сходной до степени смешения с дизайном упаковки сливочного масла, производимого ОАО "Княгининское сухое молоко". Согласно заявлению "Княгининского сухого молока", упаковка масла сливочного – серебристого цвета с синими надписями - является их интеллектуальной собственностью, поскольку используется предприятием с 2002 года и известна потребителю. 20 февраля Нижегородский ФАС возбудил дело в отношении ОАО "Кстовский молочный завод" по признакам нарушения п.1 ст. 10 закона "О конкуренции" в части введения в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации продукции. Кроме того, согласно экспертному заключению "Нижегородэкспертиза" торгово-промышленной палаты Нижегородской области, упаковка масла крестьянского сладкосливочного производства ОАО "Кстовский молочный завод" по внешнему виду сходна с упаковкой масла производства ОАО "Княгининское сухое молоко". Таким образом, потенциальный потребитель будет введен в заблуждение, поскольку, по упаковке трудно отличить производителей продукта. www.nta-nn.ru |