"Ералаш" покажут в "Каро"На днях "Каро фильм" подпишет эксклюзивный договор с владельцем прав на тележурнал "Ералаш" Борисом Грачевским, согласно которому премьерные выпуски "Ералаша" будут показываться исключительно в кинотеатрах сети. Участники рынка рады выходу "Ералаша" на широкий экран, но опасаются, что кинотеатры могут потерять часть прибыли от показа полнометражных фильмов. По словам председателя совета директоров "Каро фильм" Леонида Огородникова, проект с "Ералашем" планируется запустить в августе. Первоначально по премьерному выпуску "Ералаша" будут показывать преимущественно перед детскими сеансами, а также перед некоторыми взрослыми. В дальнейшем "Каро фильм" не исключает того, что будет прокатывать "Ералаш" как отдельный фильм. "Новые серии киножурнала будут представлены зрителям в рамках развития направления детского кино",- уточнил Огородников. В "Каро фильм" в скором времени будут организованы так называемые детские часы: каждую субботу с 10-12 часов, добавил он. Владелец "Ералаша" Борис Грачевский отказался от подробных комментариев, однако факт подписания соглашения с "Каро фильм" подтвердил близкий к нему источник. Сейчас "Ералаш" производит 12 десятиминутных выпусков в год. "Сотрудничество с "Каро" даст детям возможность посмотреть "Ералаш" в кинотеатрах. Рассматривается вариант сделать из "Ералаша" продукт из нескольких серий продолжительностью от часа до полутора часов",- рассказали в "Ералаше". Стоимость соглашения стороны не раскрывают, один из участников рынка говорит, что Грачевский мог и не получить финансового вознаграждения, а договориться с "Каро фильм" решил для продвижения "Ералаша". Участники рынка считают, что "Каро фильм" сделал правильный выбор. "Семейные просмотры набирают все большую популярность",- отмечает управляющий директор The Walt Disney Company (Россия) Марина Жигалова-Озкан. Партнерство "Каро" и "Ералаша" побудит российских кинорежиссеров усилить репертуар детского кино, рассчитывает гендиректор компании DVI Cinema Владимир Федоров. Однако гендиректор агентства "Кармен медиа" (занимается рекламой в кинотеатрах) Павел Шиловский сомневается, что "Каро фильм" сможет сохранить показы "Ералаша" уже с начала осени, когда появится больше коммерческой рекламы, которой понадобится дополнительное время перед сеансами. "Думаю, "Ералаш" останется только в залах сети, невостребованных рекламодателем. Может возникнуть конфликт интересов по поводу деления экранного времени",- предупреждает Шиловский.Адиректор по маркетингу сети "Киномакс" Дмитрий Тюрин говорит, что трансляция "Ералаша" может привести к уменьшению числа сеансов в кинотеатрах "Каро": "Сейчас уже немаленькие рекламные паузы, а плюс 10-15 минут могут лишить кинотеатр двух сеансов в день, это серьезные финансовые потери". АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА Деловая газета "Бизнес" |