На фестивале "Диалог" 27 апреля пройдет круглый стол о перспективах развития рекламных технологий "Конвергенция рекламы: что будет? … и будет ли?"Как сообщили Sostav.ru, организатор мероприятия - информационный канал Subscribe.Ru. Общеизвестно, что объем рекламы на душу населения постоянно растет и в обозримом будущем, вполне возможно, приблизится к критическому. Эффективность рекламных контактов при общем увеличении их количества неумолимо снижается. Вместе с тем бурное развитие технологий видоизменяет медиасреду. Так, все большее распространение получает цифровое телевидение, широкополосный доступ в интернет и т.д. Эти тенденции, несомненно, оказывают влияние и на рекламный рынок, на появление новых видов и форматов рекламы, ориентированных как на активное использование технических новшеств, так и на вовлечение потребителей в рекламную коммуникацию. В наружной рекламе возникают новые электронные форматы, пресса неумолимо перетекает в интернет, телевидение становится интерактивным. Какими будут рекламные технологии уже через пару лет? Грядут ли изменения? Произойдет ли конвергенция - взаимопроникновение различных рекламных технологий - например, рекламы на ТВ и интернет-рекламы? Стоит быть готовым к изменениям? Эти и другие вопросы о ближайшем будущем рекламных технологий и будут рассматриваться на круглом столе. Среди участников мероприятия директор по развитию бизнеса практики маркетинговых коммуникаций агентства SPN Ogilvy Наталья Филатова, начальник отдела рекламы ОАО "Промышленно-строительный банк", президент клуба рекламодателей Санкт-Петербурга Валерий Долбежкин, директор по маркетингу Subscribe.Ru Валерий Пьянченков. Круглый стол начнется в первый день рабочей программы фестиваля "Диалог", 27 апреля, в 12.00 в среднем зале отеля "Ольгино". К обсуждению приглашаются все желающие. Дополнительная информация по телефону: (812) 710-4993 |