24 апреля на экраны вышла рекламная кампания холодного чая "Эдо" компании "Лебедянский"Как сообщили Sostav.ru, интерес к бренду крупнейшего производителя соков "Лебедянский" холодный чай "Эдо" подогреют рекламой. 24 апреля на центральных каналах вышел первый ролик этой торговой марки. Ролик снимали в двух китайских провинциях: Юннань и Гуанчжоу. С российской стороны в них принимала участие Продакшн-студия Bazelevs, та самая, что снимала фильмы "Ночной дозор" и "Дневной дозор". Сюжет ролика, снятого в японском стиле - это история о познании, свежести и удивительном мире Страны Восходящего солнца. Усталый путник-европеец, путешествуя по чайным полям, наконец, утоляет жажду на пороге японского храма, где его встречает красавица в кимоно. Три версии роликов - один на 45 секунд и еще два по 20 - покажут на пяти каналах: "Первом", РТР, СТС, Ren-TV и MTV. Продолжительность рекламной кампании - 6 недель. Состав творческой группы: РА "Знаменка" Креативный директор: Руслана Харитонова Арт-директор: Игорь Бойко Директор по работе с клиентами: Анна Малкова Продакшн-студия: Bazelevs (Россия) Продюсер и 1-й ассистент режиссера: Андрей Джунковский Продюсер: Натела Абуладзе Продакшн студия (Китай): - Willmountain Films Продюсеры: Wendy Ping, Jud Willmont Режиссер: Chen Xi |