Агентство Ark Thompson разработало кампанию по продвижению нового продукта Альфа-Банка - карты Аэрофлот-MasterCard-Альфа-БанкКампания реализована в прессе, наружной рекламе, на радио, а так же в оформлении VIP-залов аэропортов, - сообщили Sostav.ru в агентстве Ark Thompson. Относительная новизна категории в сознании потребителей диктовала необходимость разработки лаконичной яркой идеи, способной объяснить суть нового продукта и одновременно привлечь внимание к собственно новому предложению Альфа-Банка. Решением поставленной задачи стало визуальное совмещение 2 реальностей: ежедневного шоппинга и авиа перелетов, символизирующее возможность накапливать мили при ежедневных покупках по карте Аэрофлот-MasterCard-Альфа-Банк. Слоган "Налетайте!", основанный на игре слов, поставил восклицательный знак в этой оригинальной истории, призывая не откладывать в долгий ящик получение новых уникальных возможностей, которые всегда готов предоставлять своим клиентам Альфа-Банк. Состав творческой группы: Креативный директор: Эмиль Степанян Арт-директор: Владимир Вышванюк Старший копирайтер: Павел Сердюк Копирайтер: Дарья Чичайкина Эккаунт-директор: Анастасия Дубровская Старший эккаунт-менеджер: Наталья Егорова Младший эккаунт-менеджер: Екатерина Барсукова Директор по стратегическому планированию: Илья Соколов Менеджер по стратегическому планированию: Владимир Иванов Продакшн-студия: Corruption |