Большинство ассигнований, выделяемых стоматологическими учреждениями на рекламу, дают незначительный эффектПроведенные исследования показали, что большинство ассигнований, выделяемых стоматологическими учреждениями на рекламу и вложенных в определенные виды носителей рекламы, дают незначительный эффект или не имеют эффекта вообще. Для того, чтобы повысить уровень обращаемости населения за стоматологической помощью необходимо проведение регулярных социологических исследований с целью выявления наиболее действенных видов рекламы. Руководителям стоматологических учреждений следует ограничить вложения финансовых средств в малоэффективные на сегодняшний день виды рекламы (листовки, реклама по радио и на телевидении). С переходом на современные и более действенные средства рекламы, к сожалению, пока мало использующиеся, такие как Интернет, а именно - грамотно сконструированный сайт, баннерную рекламу, e-mail рассылку и т.д. Следует более широко использовать средства стимулирования сбыта (сувенирную продукцию с логотипом клиники, CD-визитки и т.д.), периодически рассылаемые пациентам. Поскольку все виды рекламы направлены на стимулирование мотивации пациентов к обращаемости в стоматологические учреждения, они дают эффект лишь до момента, когда пациент впервые переступает порог клиники. Далее основным фактором, способствующим сохранению и наращиванию потоков пациентов, является качество оказанной в нем стоматологической помощи. Dentalsite.ru |