«СТК Центр», сам того не зная, помог отрекламировать конно-спортивные соревнованияФраза «Пришла мода на лошадей», которую активно использовал в рекламной кампании «СТК Центр» — официальный дилер Nissan и Renault в Петербурге подхвачена и растиражирована организаторами Кубка клубов России «Минитэкс». Кубок и, соответственно, конно-спортивные соревнования по конкуру пройдут в «Ленэкспо» 5–7 мая. В рекламной кампании, цель которой — привлечь на мероприятие как можно больше посетителей — организаторы «Минитэкса» выбрали концепцию «моды на лошадей». По словам Ольги Горенко, ведущего специалиста отдела маркетинга, в компании «СТК» предполагали, что слоган «пришла мода на лошадей» может быть также использован другими компаниями в рекламных целях. «В данном случае мы считаем, что такое использование вполне нормально, особенно если компания не может придумать ничего более оригинального», - говорит она. Фраза, которую больше месяца можно было наблюдать на рекламных щитах от «СТК», звучит в рекламных роликах «Минитэкса» на радиостанциях «Европа +», «Эльдорадио» и «Спутник», а также обыгрывается в печатных СМИ — в статьях, посвященных Кубку. Как удалось узнать AdLife.spb.ru, специалисты по рекламе компании «СТК» и организаторы конно-спортивных соревнований даже не знакомы. "Рекламная кампания «СТК» предвосхитила наше мероприятие и они, сами того не зная, нам очень подыграли. Мы просто подхватили направление, которое было ими запущено, и не считаем, что это некорректно — они констатировали факт того, что пришла мода на лошадей — мы тоже констатируем этот факт", — комментирует Наталья Потемкина, PR-менеджер турнира Кубок клубов России «Минитэкс». Констатация факта использовалась только в радиороликах и в печатных СМИ, хотя рекламная кампания турнира охватывала и другие медиа — ТВ, наружку и Интернет. "Но для рекламы в этих СМИ мы выбрали иную концепцию продвижения. Например, в телероликах был визуальный ряд в стиле «газетных хроник», а в наружке использовались фрагменты детских рисунков. «Мы специально проводили этот конкурс среди детей из детских домов, и несколько рисунков вошли в окончательные макеты для наружной рекламы. Размещение проводилось при поддержке города, поскольку проект был признан социально значимым», — рассказала Наталья Потемкина. По ее словам, от «СТК» в оргкомитет никаких писем и звонков не поступало. «Мы сами им отправляли интригующее, с нашей точки зрения, письмо — хотели привлечь их к мероприятию в качестве спонсоров, но они никак не отреагировали», — говорит Наталья Потемкина. "Конечно, мы получали письмо, но посчитали предложение со стороны "Минитэкса" для себя неинтересным", - комментирует Ольга Горенко. В итоге спонсором «Минитэкса» стал другой автодилер — «Аксель Моторс». adlife.spb.ru |