Определены призеры Direct Hit 2006Как стало известно редакции Sostav.ru, 26 апреля были названы лучшие директ-маркетинговые проекты открытого конкурса Direct Hit 2006. Конкурс проходил в рамках Международного бизнес-форума индустрии прямого маркетинга, CRM и дистанционной торговли "Дни директ-маркетинга на Украине". Гран-При Direct Hit 2006 получил проект "ПриватБанка" "Кредитная карта в обмен на MMS". Второе место заняла другая работа КБ "ПриватБанк" "Виртуальный обменный пункт". Третье место жюри решило не присуждать. В номинации "Директ-мейл В2В" титул "Черный пояс по директ-маркетингу" (первое место) получила работа Imago Advertising Agency (Хорватия) для ТМ Nescafe, "Найми меня! Я буду делать кофе!" ("Hire me! Will work for coffee!"). Второе место заняла работа Бюро маркетинговых технологий (Украина), "Портфель, от которого не возможно отказаться". Третье место заняла работа Visage Advertising Limited (Украина), для компании Hewlett-Packard, "Компьютер HP среди лесных орехов". В номинации "Директ-мейл В2С" титул "Черный пояс по директ-маркетингу" получила работа OS-Direct (Украина), "ОТТО: Привет, Родная!". Второе место жюри не присудило, а третье место заняла работа сигарного Дома "Фортуна" (Украина), "10 Магических спичек "Фортуна". В номинации "Телемаркетинг" титул "Черный пояс по директ-маркетингу" и 2-е место жюри решило не присуждать. Третье место заняла работа ДМ-Агентства "Горячая пресса" (Красноярск), "Интернет-программа "Лояль". В номинации "ДМ с использованием интерактивных каналов (web, sms, е-mail, iVR, DRTV)" титул "Черный пояс по директ-маркетингу" получила работа белорусского портала Diva.by, Astronim , "Выбери свой стиль или Хорошо ли ты знаешь Kotex?". Других работ жюри не отметило. В номинации "Комплексные ДМ-проекты" Жюри отметило только второе (OS-Direct, "Унитех бау: А можно не отдавать пригласительный?") и третье место (Директ-маркетинг центр (Красноярск), "ДМ-кампания по продвижению мебельных поролонов Laffa"). В номинации "ДМ в комплексных рекламных кампаниях" жюри отметило только второе (OS-Direct, "Они все еще верят в Деда Мороза") и третье место (КБ "ПриватБанк", Программа "ПриватБизнесКлуб"). Специальные дипломы получили проекты: За оригинальность: Imago advertising agency, "Hire me! Will work for coffee!". За лучшую малобюджетную кампанию: портал Diva.by, "Выбери свой стиль! или Хорошо ли ты знаешь Kotex?". За лучший дизайн и полиграфию: ДМ-Агентство "Горячая пресса", "Карманы под роспись". За лучшую программу лояльности: КБ "ПриватБанк", Программа "ПриватБизнесКлуб" За лучший текст рекламного письма: OS-Direct, "ОТТО: Привет Родная!" Специальный диплом от почты Австрии "самый эффективный директ-мейл" из рук главы департамента развития международного бизнеса Почты Австрии Игоря Зубова получили представители Печатного Двора "Ледокол" за работу "Билет на Луну" для завода картонной упаковки "Лунапак". Специальный приз от РОИ "Комьюникейшнз" "за лучшее DM-ориентирование" получило Бюро маркетинговых технологий за работу "Портфель, от которого не возможно отказаться". Специальный приз от компании Beeper за "самый эффективный проект" получил КБ "ПриватБанк" за работу "Кредитная карта в обмен на MMS". Специальный приз от ДМ-Агентства "Горячая пресса" за лучший текст рекламного письма получила работа OS-Direct за работу "Они еще верят в Деда Мороза". В новой номинации "ДМ: взгляд журналиста" лучшей была признана статья Виктории Рощупкиной ("PROMOmix") "Как аукнется почтовая рассылка?". |