18.05.2006

Jaguar - дает заряд на две жизни



Как стало известно Sostav.ru, в начале мая стартовала национальная телевизионная рекламная кампания безалкогольного энергетического напитка Jaguar. Концепция новой рекламной кампании призвана передать идею позиционирования бренда и его главные функциональные качества - способность заряжать энергией, которой хватит сразу на две жизни.

В рекламной кампании задействованы развлекательные телеканалы СТС, ТНТ, MTV и Муз-ТВ. Зрители этих телеканалов смогут увидеть 30' и 10' версии ролика. Кампания охватывает ключевые для дистрибуции напитка города: Москву, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Тюмень, Омск и Челябинск.



Рекламный ролик и новый слоган "Заряд на две жизни" акцентируют внимание на функциональных свойствах напитка. Jaguar помогает активизировать внутреннюю энергию, благодаря которой можно прожить более яркую и более насыщенную жизнь, как если бы их было две.

Потребители Jaguar - это активные молодые люди в возрасте 23-30 лет. Им нужна энергия, чтобы учиться, заниматься спортом, эффективно работать и отдыхать с друзьями.

На данный момент Jaguar представлен в моно вкусе Original. Средняя розничная стоимость баночки 0,250 ml составляет 40 руб.

Рекламная кампания продлится два месяца. Бюджет рекламной кампании не раскрывается.


Состав творческой группы::

Групп бренд-менеджер: Марина Мастрюкова - "Хэппилэнд"
Копирайт: Марина Антошко - "Хэппилэнд"
Продакшн-студия: Ninjafilms
Режиссер: Лео Залесский
Режиссер монтажа: Лео Залесский
Оператор: Евгений Ермоленко
Продюсеры: Ольга Асовская, Ирина Каневская
Композитор: Никита Рыбин

Jaguar