AOL вплотную занялась онлайновой видео-рекламойКомпания AOL, являющаяся подразделением Time Warner, приобрела Lightningcast, занимающуюся размещением аудио- и видео-рекламы в интернете, сообщает Reuters. Сумма сделки не разглашается. Благодаря сделке, компания AOL объединит собственную сеть видео-рекламы с InStream Video Ad Network, обеспечив 175 миллионов показов ежемесячно и включающую 300 сайтов. Компания Lightningcast работает на рынке с 1999 года. Рекламное подразделение Advertising.com компании AOL пользуется услугами Lightningcast с 2002 года. Все 34 сотрудника компании Lightningcast, включая исполнительного директора, продолжат выполнять свои служебные обязанности, говорится в пресс-релизе компании. Видео-реклама является относительно новым и одним из наиболее динамично развивающихся сегментов 13-миллиардного рынка онлайновой рекламы. По данным исследования компании eMarketer, четверть миллиарда интернет-пользователей имеют высокоскоростной доступ в интернет. За последний год множество крупных вещательных компаний начали предоставлять мультимедийный контент через интернет. Time Warner занимает 40 строчку в рейтинге FORTUNE 500 и первую строчку среди мидиакомпаний. Помимо компании AOL в медиахолдинг входят киностудии Warner Brothers, New Line Cinema, телеканал CNN и некоторые другие компании. LENTA.RU |