22.05.2006

Торговая сеть Argo окончательно отказалась от специализированных джинсовых магазинов



Торговая сеть Argo окончательно отказалась от специализированных джинсовых магазинов. По мнению участников рынка, переориентация Argo связана с усилением конкуренции в джинсовом сегменте.

После переформатирования магазина Jeanzoo в сети Argo не осталось ни одного магазина, который бы продавал только джинсы. Менеджер по рекламе торговой сети Argo Нина Саад сообщила, что в некоторых магазинах Argo по-прежнему можно найти джинсовую одежду, но магазинов, продающих исключительно джинсовую одежду, уже не осталось. «Jeanzoo был последним магазином, где продавались только джинсы. Там и сейчас можно приобрести джинсы различных торговых марок, но сегодня гораздо шире представлена другая одежда — юбки, кофты, аксессуары и прочее»,— говорит г-жа Саад.

По ее словам, кроме изменений формата магазинов поменялась и линейка джинсовых брендов, представленных в сети Argo,— после закрытия магазина Lee/Wrangler в марте 2006 года некоторые марки перестали продаваться. «Такие торговые марки как Lee, Wrangler и Big Star больше не продаются в наших магазинах — они отжили свое и были логично заменены новыми брендами. Им на замену пришли Miss Sixty, Killah, Energy и Сastro»,— отметила Нина Саад.

С тем, что Lee/Wrangler уже реализовал весь свой потребительский потенциал, согласны и другие участники рынка, однако они отмечают, что причина закрытия специализированных джинсовых магазинов Argo — это усиление конкуренции. «Lee, Levi’s, Wrangler первыми появились в Украине, и сейчас их уже почти никто не продает»,— говорит коммерческий директор Lee Cooper Украина Андрей Суханов.

Вместе с тем г-н Суханов считает, что Argo отказалась от джинсовой специализации из-за усиления конкуренции в данном сегменте рынка. «Сейчас появилось много других продавцов с большими возможностями и большим выбором. Скорее всего, Argo не удовлетворил уровень продаж (джинсовой одежды) и она сосредоточилась на новых направлениях»,— сообщил он.

Региональный директор сети «ДжинСи» Руслан Керимов считает, что Argo решила уступить свое место на рынке одежды из денима, поскольку имеет сильные позиции в других сегментах. «Argo довольно хорошо чувствует себя в сегменте подростковых и молодежных брендов, и она просто перешла в область, где более сильна»,— считает г-н Керимов.

www.retail.ru