22.05.2006

C началом летнего сезона стартует рекламная кампания новой "мощной" упаковки бренда "Арсенальное" - 2,5 литра



В преддверии жаркого лета пивоваренная компания "Балтика" выпустила на рынок пиво "Арсенальное" в ПЭТ-бутылке объемом 2,5 литра. Старт полномасштабной рекламной кампании в поддержку новой упаковки назначен на 1 июня, сообщили Sostav.ru

Новая рекламная кампания разработана давним партнером бренда "Арсенальное" - РА Young&Rubicam в соответствии с общей стратегией коммуникации торговой марки. В основе коммуникации лежат традиционные ценности "Арсенального" - настоящий мужской характер, дружба и взаимовыручка.

Сценарий для нового ролика "Джип", который выйдет на экраны уже 22 мая, был выбран самими потребителями на фокус-группах из нескольких сюжетов: компания настоящих мужчин, отдыхающих на даче, проявляет силу и стремление помочь соседу - все вместе они буквально на руках "переносят" застрявшую машину. Снимался ролик весной в Бахчисарайском районе Крыма.

Ролик "Джип" хронометражем 30 и 15 секунд будет транслироваться в течение пяти недель по всем федеральным и основным сетевым каналам.

Кроме телевизионной коммуникации, продукт в новой упаковке будет поддерживаться рекламой на бортах маршрутных такси (13 городов) и биллбордами 6х3 метра (53 города). В Москве и Санкт-Петербурге, помимо этого, реклама будет размещена в метро и пригородных электричках. Основа всех коммуникаций в наружной рекламе - масштабное изображение большой пластиковой бутылки.



Состав творческой группы:

Young & Rubicam:
Директор группы по работе с клиентами: Ирина Волхонская
Старший эккаунт-менеджер: Арина Королева
Арт-директор: Андрей Клименко
Копирайтер: Андрей Коротеев
Продюсер агентства: Рустам Вагапов
Продакшн-студия: Action Film
Продюсер: Денис Штукатуров
Режиссер: Вячеслав Бубнов
Оператор: Сергей Мачильский
Post-production: Валентин Агеносов
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика":
Вице-президент по маркетингу: Андрей Рукавишников
Директор по маркетинговым коммуникациям: Дмитрий Музыченко
Директор по развитию ключевых брендов и инновациям: Теймур Ахундов
Руководитель группы производства рекламы: Сергей Калинчук
Маркетинг-менеджер бренда "Арсенальное": Максим Лазаренко
Специалист по продвижению бренда: Артем Киракозов