C началом летнего сезона стартует рекламная кампания новой "мощной" упаковки бренда "Арсенальное" - 2,5 литраВ преддверии жаркого лета пивоваренная компания "Балтика" выпустила на рынок пиво "Арсенальное" в ПЭТ-бутылке объемом 2,5 литра. Старт полномасштабной рекламной кампании в поддержку новой упаковки назначен на 1 июня, сообщили Sostav.ru Новая рекламная кампания разработана давним партнером бренда "Арсенальное" - РА Young&Rubicam в соответствии с общей стратегией коммуникации торговой марки. В основе коммуникации лежат традиционные ценности "Арсенального" - настоящий мужской характер, дружба и взаимовыручка. Сценарий для нового ролика "Джип", который выйдет на экраны уже 22 мая, был выбран самими потребителями на фокус-группах из нескольких сюжетов: компания настоящих мужчин, отдыхающих на даче, проявляет силу и стремление помочь соседу - все вместе они буквально на руках "переносят" застрявшую машину. Снимался ролик весной в Бахчисарайском районе Крыма. Ролик "Джип" хронометражем 30 и 15 секунд будет транслироваться в течение пяти недель по всем федеральным и основным сетевым каналам. Кроме телевизионной коммуникации, продукт в новой упаковке будет поддерживаться рекламой на бортах маршрутных такси (13 городов) и биллбордами 6х3 метра (53 города). В Москве и Санкт-Петербурге, помимо этого, реклама будет размещена в метро и пригородных электричках. Основа всех коммуникаций в наружной рекламе - масштабное изображение большой пластиковой бутылки. Состав творческой группы: Young & Rubicam: Директор группы по работе с клиентами: Ирина Волхонская Старший эккаунт-менеджер: Арина Королева Арт-директор: Андрей Клименко Копирайтер: Андрей Коротеев Продюсер агентства: Рустам Вагапов Продакшн-студия: Action Film Продюсер: Денис Штукатуров Режиссер: Вячеслав Бубнов Оператор: Сергей Мачильский Post-production: Валентин Агеносов ОАО "Пивоваренная компания "Балтика": Вице-президент по маркетингу: Андрей Рукавишников Директор по маркетинговым коммуникациям: Дмитрий Музыченко Директор по развитию ключевых брендов и инновациям: Теймур Ахундов Руководитель группы производства рекламы: Сергей Калинчук Маркетинг-менеджер бренда "Арсенальное": Максим Лазаренко Специалист по продвижению бренда: Артем Киракозов |