"Балтимор" потратился на ДепардьеРекламная кампания с участием Жерара Депардье дорого обошлась компании Балтимор. В I квартале 2006 г. ее чистая прибыль уменьшилась почти на 40%. Снижение показателей в компании объясняют ростом маркетинговых расходов. Эксперты считают, что Балтимор мог потратить на рекламу $1 млн. В январе марте 2006 г. чистая прибыль ЗАО Балтимор-Нева сократилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 40,9% до 6,088 млн руб., говорится в отчете компании за I квартал. Выручка компании за этот период выросла на 3,2% до 470,7 млн руб., а себестоимость на 7,4% до 374,83 млн руб., говорится в документе. Директор департамента финансов холдинга Балтимор Лидия Корчагина объясняет снижение чистой прибыли на фоне роста остальных показателей увеличением коммерческих расходов. Они по сравнению с прошлым годом выросли с 48 млн руб. до 72 млн руб. По словам Корчагиной, прибыль сократилась из-за активной рекламной кампании, в том числе съемок дорогостоящего ролика с Жераром Депардье. В целом бюджет маркетинговых расходов на год остался на прежнем уровне, однако объем затрат на рекламу в I квартале вырос, по ее словам, на 55%. По данным TNS Gallup Media, в I квартале 2006 г. Балтимор разместил на российских телеканалах 1722 ролика, в то время как за тот же период прошлого года 5659. Ролик, в котором известный актер съедает свою шляпу, появился на телеэкранах 1 апреля. Съемки потребовали больших вложений, ролик длился 30 секунд, а не 15, как прежние, говорит пресс-секретарь холдинга Надежда Черныш. Кроме телерекламы Балтимор размещал наружку в Петербурге, Москве и еще семи региональных центрах, а также рекламировался в метрополитенах двух столиц. Черныш отказалась назвать рекламный бюджет, уточнив лишь, что он превысил прошлогодний. По ее словам, расходы на кампанию отнесены к I кварталу. далее... Анна Ахмедова Глеб Крампец Андрей Мусатов Ведомости |