22.05.2006

"Балтимор" потратился на Депардье

Рекламная кампания с участием Жерара Депардье дорого обошлась компании “Балтимор”. В I квартале 2006 г. ее чистая прибыль уменьшилась почти на 40%. Снижение показателей в компании объясняют ростом маркетинговых расходов. Эксперты считают, что “Балтимор” мог потратить на рекламу $1 млн.

В январе — марте 2006 г. чистая прибыль ЗАО “Балтимор-Нева” сократилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 40,9% до 6,088 млн руб., говорится в отчете компании за I квартал. Выручка компании за этот период выросла на 3,2% до 470,7 млн руб., а себестоимость — на 7,4% до 374,83 млн руб., говорится в документе.

Директор департамента финансов холдинга “Балтимор” Лидия Корчагина объясняет снижение чистой прибыли на фоне роста остальных показателей увеличением коммерческих расходов. Они по сравнению с прошлым годом выросли с 48 млн руб. до 72 млн руб. По словам Корчагиной, прибыль сократилась из-за активной рекламной кампании, в том числе съемок дорогостоящего ролика с Жераром Депардье. В целом бюджет маркетинговых расходов на год остался на прежнем уровне, однако объем затрат на рекламу в I квартале вырос, по ее словам, на 55%.

По данным TNS Gallup Media, в I квартале 2006 г. “Балтимор” разместил на российских телеканалах 1722 ролика, в то время как за тот же период прошлого года — 5659. Ролик, в котором известный актер съедает свою шляпу, появился на телеэкранах 1 апреля.

“Съемки потребовали больших вложений, ролик длился 30 секунд, а не 15, как прежние”, — говорит пресс-секретарь холдинга Надежда Черныш. Кроме телерекламы “Балтимор” размещал наружку в Петербурге, Москве и еще семи региональных центрах, а также рекламировался в метрополитенах двух столиц. Черныш отказалась назвать рекламный бюджет, уточнив лишь, что он превысил прошлогодний. По ее словам, расходы на кампанию отнесены к I кварталу.


далее...

Анна Ахмедова
Глеб Крампец
Андрей Мусатов

Ведомости