22.05.2006

Nestle представляет «умную» этикетку для некоторых своих брендов



В скором времени Nestle выпустит более широкий диапазон своей продукции с использованием новых этикеток.

Теперь этикетки будут отражать более подробную информацию о продукте, а также об оставшемся сроке годности продукта.

Ведь срок годности зачастую вызывает наибольшее беспокойство у потребителей, и отображение правильной информации гарантирует безопасность потребления продукта.

В конце 2005 года Компания Nestle начала использовать «умные» этикетки на готовых соусах под брендом Maggi. Этикетка Timestrip способна подсчитывать оставшееся время хранения продукта после открытия упаковки. Timestrip, как и сам соус, рассчитан на 3 дня хранения.

Эта этикетка содержит специальную жидкость, которая перетекает внутри этикетки и позволяет потребителям скоропортящихся продуктов учитывать сроки использования.

В скором времени такие этикетки будут применимы для брендов Компании Ocado (производитель бакалейных товаров). Очевидно, что это новшество будет повсеместно использоваться в скором будущем для практически всех видов пищевой продукции.

Страна: Швейцария

Upakovano.ru