22.05.2006

Дизайнер может стать Мэтром полиграфии



Как сообщили Sostav.ru, оргкомитет конкурса полиграфического искусства "Мэтр полиграфии" изменил правила приема работ в номинации "Корпоративное издание/годовой отчет".

В этом году в номинации "Корпоративное издание/годовой отчет" работы принимаются от полиграфических компаний совместно с рекламным агентством/дизайн-студией/издательством, т.е. с компанией, принимавшей непосредственное участие в разработке концепции и дизайна издания. Работа может быть подана только типографией или только рекламным агентством, но с обязательным указанием партнера по работе. Звания "Мэтр полиграфии" будут удостоены обе компании-создатели лучшей, по оценке жюри, работы. Таким образом, изменение правил дает возможность рекламным агентствам и дизайн-студиям получить оценку своим знаниям и смелости в использовании полиграфических процессов при создании корпоративных изданий и годовых отчетов, стать признанным "Мэтром полиграфии".

Оргкомитет конкурса считает, что во многих дизайн-студиях и рекламных агентствах работают специалисты, профессионально разбирающиеся в тонкостях печати и послепечатной обработки. Их знания в этой области достойны того, чтобы быть отмеченными "Мэтром полиграфии".

Работы на конкурс принимаются до 15 сентября.

Дополнительная информация по телефону: 8-926-524-63-73