22.05.2006

Сегодня начинается прием заявок на участие в Международном листинге брендов



Как стало известно редакции Sostav.ru, сегодня начинается прием заявок на участие в Международном листинге брендов.
Главная цель листинга - обеспечить владельцев и менеджеров информацией о финансовых результатах их деятельности по развитию своих брендов. В этом смысле стоимость того или иного бренда в листинге является оценочным инструментом, что делает листинг близким по своей природе к продуктам рейтинговых агентств (например, рейтинги S&P, Moody's или Fitch).
Основные отличия Международного листинга брендов от различных рейтингов, конкурсов, премий и т.п.:
1. Формат листинга - периодически обновляющаяся оценка. В данном проекте оценивается сила и ориентировочная стоимость брендов.
2. Открытость методики. Любой участник проекта сможет самостоятельно воспроизвести и перепроверить все расчеты.
3. Международный проект охватывает Россию, Украину, Казахстан, Прибалтику и Закавказье.

Заявки принимаются до 16 июня включительно.
Дополнительная информация по телефону: (495) 775-15-52.