22.05.2006


25-26 мая в Казани пройдет межрегиональная конференция «Эффективные рекламные стратегии на общенациональном и региональных рынках»



Программа конференции

День первый        

09.00–10.00  Регистрация участников конференции.

10.00–10.15 Открытие конференции. Приветственное слово к участникам

Пленарное заседание 1. Стратегические вопросы брендинга на общенациональном и региональных рынках.

10.15–10.45    Брендирование территории (региона, страны) как инструмент повышения эффективности ИМК-кампании промышленного предприятия. Людмила Кутыркина. к.ф.н., директор института маркетинговых коммуникаций, член Международной рекламной ассоциации, Москва.

10.45–11.15    Оптимизация марочного портфеля компании для выхода на региональный рынок.

Екатерина Дворникова, директор по стратегическому развитию «Дворникова и партнеры», Москва

11.15–11.45      Особенности разработки новых торговых марок и их позиционирование на региональных рынках.

11.45 -12.10 Кофе-брейк

Пленарное заседание 2. От маркетинговой стратегии к рекламной стратегии.

12.10–12.40  Изучение региональных рынков и конкурентной среды.  Особенности поведения потребителей на различных рынках.

12.40–13.10   Маркетинговые подходы к разработке эффективной программы коммуникаций с потребителями, Анна Ондрина, к.и.н., независимый бизнес-консультант, преподаватель Международного института менеджмента ЛИНК, Казань

13.10–13.40  Выбор рекламного агентства в зависимости от задач рекламодателя: (взгляд со стороны рекламного агентства) Григорий Матюшин,  исполнительный директор креативного агентства Clever Creative Group (CCG), Москва

13.40– 14.45 Обед

Пленарное заседание 3. Стратегическое планирование рекламных и коммуникационных кампаний и оценка их эффективности.

14.45–15.15 Региональная поддержка национальных и международных брендов через систему ИМК (интегрированных маркетинговых коммуникаций). Максим Музалевский, к.ф.н., президент  Центра общественных связей "Саратов", Саратов

15.15–15.45 «У.М.У.Т.Е. Маркетинг: как избежать ошибок. Практические примеры», Сулкина Евгения, директор по работе с клиентами, Учебный центр BTLSTUDY, Москва, член Совета российского BTL партнерства

15.45–16.15 Специфика медиапланирования рекламных кампаний на  региональных рынках в сравнении с общенациональным рынком, Валерий Бузин, руководитель медиа-консалтинговой группы «Чейл коммуникейшнз», член Международной рекламной ассоциации, Москва

16.15–16.40  Кофе-брейк

Продолжение пленарного заседания 3.

16.40–17.10  Разработка антиконкурентной стратегии в сфере BTL-коммуникаций. представители РА «Оскар», Москва

17.10–17.40   Коммуникационная поддержка общенациональных торговых марок на региональных рынках.

17.40–18.10 Оценка эффективности рекламных и коммуникационных стратегий на общенациональном и региональных рынках.

 18.10–19.00 Дискуссия

19.00  Фуршет 



День второй

09.00 –10.00 Регистрация участников. Кофе.

 

Пленарное заседание 4. Особенности стратегий продвижения различных категорий товаров и услуг.

10.00–10.30  Есть ли место брендингу в промышленном маркетинге? Михаил Рюмин, к.э.н., исполнительный директор компании «Дымшиц и партнеры», Москва.  

10.30–11.00 Маркетинговые коммуникации в продвижении бренда «Четра» ОАО «Промтрактор», Оксана Афанасьева, ведущий специалист по маркетингу информационно-рекламного центра ОАО «Промтрактор», Чебоксары

11.00–11.30  Продвижение товаров с незначительной долей рынка на региональном уровне, Олег Аранович, к.с.н, генеральный директор дистрибьютерской компании «ДЛМ», Дзержинск.

 

11.30 –11.45 Кофе-брейк

 

Пленарное заседание 5. Новые и традиционные каналы коммуникации на общенациональном и региональных рынках: принципы эффективного использования.

 

11.45–12.15 Особенности использования инструмента вирусного маркетинга для регионального продвижения товаров специального спроса". Новые возможности и новые подходы при продвижении торговых марок в прессе. Мина Хачатрян, Директор по маркетинговым коммуникациям ЗАО "Ситроникс, Москва

12.15–12.45 Корпоративные издания как инструмент продвижения автокомпонентов, Семен Подкар, партнер бренд-коммуникационного  агентства ”Пилот и Ко”, менеджер проекта по продвижению ОАО «Заволжский моторный завод», нижегородский университет Н.Новгород

12.45–13.15 Маркетинг: от демократии к меритократии и директ-маркетинг в России, Элина Марданова, руководитель маркетингового направления, сеть магазинов бытовой техники «Техно - эксперт» Уфа

13.15–13.45 Новые возможности и новые подходы при продвижении торговых марок на радио и телевидении.

13.45 –15.00 Обед

 

Продолжение пленарного заседания 5.

 

15.00–15.30 Региональные проекты «Раблера»: перспективы развития и рекламные площадки,  Елизавета Хобутина, руководитель региональных проектов, интернет-портал «Рамблер».

15.30–16.00 Мобильный маркетинг: акция Заволжского моторного завода, Семен Подкар, партнер бренд-коммуникационного  агентства ”Пилот и Ко”, менеджер проекта по продвижению Заволжского моторного завода, Нижегородский университет, Н.Новгород

16.00–16.30 Драматургия промо-акций и маркетинга событий. Представители РА «Оскар», Москва

Спонсорство и партнерские программы на региональных рынках.

16.30–16.50 Кофе-брейк

Пленарное заседание 6. Креативные стратегии на общенациональном и региональных рынках.

16.50–17.20 Атака на конкурентов: креативный подход. Юлия Пирогова, к.ф.н., главный редактор журнала «Реклама теория и практика», зав. кафедрой коммуникативных технологий в рекламе Международного института рекламы, член Международной рекламной ассоциации, Москва.

17.20–17.50  Креатив в BTL-коммуникациях.

17.50–18.50  Круглый стол  «Как выбрать рекламное агентство и выстроить эффективное взаимодействие с ним»

Подведение итогов и закрытие конференции.

Стоимость аккредитации одного участника конференции «Управление рекламой: Эффективные рекламные стратегии на региональных рынках»

15 500 руб. (без НДС)  —   при оплате до  25 мая.

       8 500 руб. (без НДС)   —    за участие в первом дне конференции.

        7 000 руб. (без НДС)   —    за участие во втором дне конференции.
Аккредитация включает в себя участие в работе конференции на полные два дня: питание (2 обеда, 4 кофе-брейка, фуршет), сборник докладов, список участников и докладчиков с контактной информацией, журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», журнал «Реклама теория и практика».

 

Дополнительная информация по телефону: (843) 231-77-56