22.05.2006

Транслируемое по ТВ - вовсе не основная кампания "МТС"



Как стало известно Sostav.ru, основная рекламная кампания обновленного бренда "МТС" будет запущена уже в самое ближайшее время.

"Пока я не могу назвать точные даты старта кампании - она начнется скоро, - сообщил Sostav.ru пресс-секретарь "МТС" Кирилл Алявдин, и добавил, - в эфире российских федеральных телеканалов сейчас транслируют четыре рекламных flash-ролика, но данная реклама лишь предварительная".



Немногословные flash-видео в настоящее время поддерживаются и наружной рекламой, размещенной в крупных городах страны. Однако основную акцию дочернее предприятие АФК "Система", обновленный "МТС", пока держит в большом секрете.

Генеральный директор группы компаний "Система-телеком" Сергей Щебетов рассказал накануне, что затраты на ребрендинг составили порядка $4 млн. Стоимость самой рекламной кампании пока умалчивается.


Андрей Попков, Sostav.ru