Для президентов и патриотов. Событийный маркетинг нашел применение в ликероводочной отраслиНа прилавках питерских магазинов в июне появятся бутылки водки с этикеткой Спецзаказ. G8. Алкоголь в честь саммита восьми выпустила небольшая местная компания Дионис, планирующая в этом году удвоить продажи с помощью событийного маркетинга. Следующие партии Спецзаказа она посвятит годовщине покорения Северного полюса и полету Гагарина в космос. На интересе россиян к истории и чувстве гордости за былые победы можно хорошо заработать, уверены в Дионисе. Рекламировать водку с помощью событий государственного масштаба Дионис решил из-за жесткой конкуренции на алкогольном рынке, признался Ведомостям гендиректор Диониса Дмитрий Хорошев. Одних только водочных марок в стране, по данным Союза участников рынка алкоголя России (СУАР), зарегистрировано более 3000, и потребителю немудрено в них запутаться. Выпуск премиальной водки Спецзаказ. G8 к саммиту глав восьми ведущих стран мира, назначенному на 15-17 июля в Санкт-Петербурге, привлечет внимание не только рядовых потребителей, но и официальных делегаций, приехавших на встречу, а значит, марка получит известность за пределами России, надеется Хорошев. По его словам, затраты на продвижение нового бренда не превысят $150 000 против обычных для отечественного рынка $500 000. За два месяца Дионис рассчитывает продать 60 000 дал Спецзаказа. G8 около трети своего объема производства, а к осени удвоить продажи всей своей водки до 200 000 дал в месяц. далее... Ринат Сагдиев Ведомости |