25.05.2006

Для президентов и патриотов. Событийный маркетинг нашел применение в ликероводочной отрасли



На прилавках питерских магазинов в июне появятся бутылки водки с этикеткой “Спецзаказ. G8”. Алкоголь в честь “саммита восьми” выпустила небольшая местная компания “Дионис”, планирующая в этом году удвоить продажи с помощью событийного маркетинга. Следующие партии “Спецзаказа” она посвятит годовщине покорения Северного полюса и полету Гагарина в космос. На интересе россиян к истории и чувстве гордости за былые победы можно хорошо заработать, уверены в “Дионисе”.

Рекламировать водку с помощью событий государственного масштаба “Дионис” решил из-за жесткой конкуренции на алкогольном рынке, признался “Ведомостям” гендиректор “Диониса” Дмитрий Хорошев. Одних только водочных марок в стране, по данным Союза участников рынка алкоголя России (СУАР), зарегистрировано более 3000, и потребителю немудрено в них запутаться. Выпуск премиальной водки “Спецзаказ. G8” к саммиту глав восьми ведущих стран мира, назначенному на 15-17 июля в Санкт-Петербурге, привлечет внимание не только рядовых потребителей, но и официальных делегаций, приехавших на встречу, а значит, марка получит известность за пределами России, надеется Хорошев. По его словам, затраты на продвижение нового бренда не превысят $150 000 против обычных для отечественного рынка $500 000. За два месяца “Дионис” рассчитывает продать 60 000 дал “Спецзаказа. G8” — около трети своего объема производства, а к осени удвоить продажи всей своей водки до 200 000 дал в месяц.


далее...

Ринат Сагдиев

Ведомости