26.05.2006

Компания Dimanche вяжет брендированные носочки



Компания Dimanche - отечественный производитель аксессуаров для мобильных телефонов взглянула на свою продукцию как на рекламоноситель. Аксессуар для мобильника - чехол в виде носочка или гольфика, который вот уже два года компания выпускает и реализует в салонах связи, теперь рассматривается ей как сувенирка.

«Прежде всего такая продукция, по нашему мнению, будет интересна для компаний, активно проводящих рекламные и BTL-акции. К тому же наш дольчик - именно так называется этот аксессуар - можно использовать в качестве стильного приза или подарка от компании своим клиентам», - говорит Катерина Демина, руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «Dimanche».

Как рассказала AdLife.spb.ru Катерина Демина, «новый рекламоноситель» - вязаный дольчик с логотипом компании Dimanche вышел из производства буквально на днях. В дальнейшем компания планирует продвигать «именную» продукцию среди рекламных агентств, работающих с конечными заказчиками.

«Я думаю, что брендированные дольчики не только будут заказывать те, кому наша идея покажется интересной, но и непременно купят обычные посетители салонов связи - например, если на аксессуаре будет размещен логотип Coca-Cola», - рассуждает Катерина Демина.

По ее словам, идея выпускать брендированные дольчики родилась после того, как компания Dimanche получила заказ со стороны «БиЛайна», проводившего ребрендинг, на изготовление полосатых дольчиков.

Для продвижения своего нового рекламоносителя компания пока использует только адресную рассылку, хотя в дальнейшем планирует сделать ставку и на рекламные возможности Интернета.

"В Петербурге нашей продукцией пока заинтересовалось лишь одно РА, выполняющее обслуживание «МегаФона». А вот в Москве - наоборот, так что, скорее всего, большинство заказов мы будем получать от московских сетевых агентств", - комментирует Катерина Демина.

По ее мнению, петербургские рекламисты могли быть напуганы сравнительно высокой ценой на брендированные дольчики - при минимальной партии в 300 "носочков" стоимость единицы составляет 100–110 рублей. «Такая цена оправдана тем, что каждый готовый дольчик обрабатывается вручную - прежде всего это касается нанесения логотипа компании-заказчика», - резюмирует Катерина Демина.

adlife.spb.ru