26.05.2006

"Мегафон" перевоплощается



Как удалось узнать Sostav.ru, новый рекламный видеоролик компании "Мегафон" начал объявленное в апреле визуальное воплощение фирменного стиля.

Не успели затихнуть страсти вокруг ребрендинга МТС, как транслируемый в эфире национальных телеканалов новый рекламный видеоролик "Роуминг" от компании "Мегафон" заставил заговорить общественность об изменении товарного логотипа оператора сотовой связи. Промелькнувший в сюжете элемент логотипа "Мегафона" - круг, обрел новый дизайн: появилась горизонтальная гребенка вместо вертикальной дуги, а линии, визуально стали динамичнее. Немного изменились и цвета элементов части логотипа.

Как рассказала Sostav.ru пресс-секретарь ОАО "Мегафон" Марина Белышева, "речь не идет об изменении самого логотипа или ребрендинге. Если какой-либо компанией решено изменить бренд, то необходимо менять и бренд-бук, а в нашем случае требования и условия бренд-бука нисколько не поменялись. Просто компанией было решено приблизить визуальное выражение нашего бренда к тому образу, который стал уже привычным в умах потребителей - динамика, развитие и движение. Обновленный нашими творческими партнерами, агентством McCann Erickson элемент логотипа вовсе не станет постоянным спутником рекламной продукции компании. Выбор концепции будет делаться исключительно исходя из идеи, которую мы доносим до потребителей".

было стало


В ОАО "Мегафон" нам сообщили, что не планируют идти по пути "Вымпелкома" и "МТС", меняя бренд или затрачивая огромные средства на новое позиционирование. "Как показывает опыт конкурентов, нашей компанией выбран правильный путь и сейчас мы не будем с него сворачивать", - заверила Марина Белышева и добавила, "Товарный логотип "Мегафона" в ближайшее время меняться не будет. Будет лишь развиваться визуальное воплощение фирменного стиля компании".

Что касается самого видео, то 30-секундный ролик под названием "Роуминг" был задуман и воплощен РА McCann Erickson Russia, сотрудничающим с "Мегафоном" уже несколько лет. Сюжет повествует об установленной единой цене на внутрисетевые звонки в национальном роуминге - 9 руб. за минуту. Телевизионная реклама будет поддерживаться наружной, а также информацией в печатных изданиях и интернете.





Состав творческой группы:

Агентство: РА McCann Erickson Russia
Креативный директор: Marianne Waller
Директор по стратегическому планированию: Евгения Мур
Арт-директор: Анастасия Вучетич
Копирайтер: Татьяна Труфанова, Денис Елисеев, Максим Пономарев
Дизайнер: Владимир Прохоренков
Директор клиентской группы: Антон Молодцов
Эккаунт - директор: Лариса Гауэр
Эккаунт - экзекьютив: Анастасия Китова
Продюсер агентства: Татьяна Дмитриева
Продакшен: Just Production
Продюсер (продакшн-хауса) : Ольга Дъякова
Режиссер: Алексей Розенберг
Композитор: Олег Литвишко



Андрей Попков, Sostav.ru
Андрей Попков, Sostav.ru