Conti запускает новую рекламную кампанию для своего брэндаContinental Северная Америка запустила новую рекламную кампанию для своего брэнда Continental, сделав акцент на заявлении, согласно которому брэнд "занимает лидирующие позиции как в качестве оригинального оборудования, так и на рынке запчастей по всему миру". Центральным пунктом рекламы является большое изображение рисунка протектора, выглядящего как отпечатки человеческих пальцев, со слоганом "Наши отпечатки - на лучших автомобилях мира". "Производители автомобилей мирового класса полагаются на шины под брэндом Continental, чтобы обеспечивать превосходный уровень качества своим автомобилям, - заявил Андреас Герштенбергер, вице-президент по продажам и маркетингу. “Обладая 20%-ной долей на североамериканском рынке оригинального оборудования, мы не могли бы быть более счастливы использовать наши партнерские связи с этими ведущими производителями автомобилей и их доверие к нашим шинам в качестве основного момента нашей рекламной кампании "Отпечатки пальцев". Просто невозможно ожидать лучшего отношения". Новые рекламные материалы также будут содержать новый слоган брэнда Continental ”Шины, произведенные в Германии". koleso.topof.ru |