Необычные сочетанияНекогда интеллигентная и совсем не провокационная марка Lacoste привлекла для выпуска лимитированной коллекции дизайнера Junuy Watanabe. Теперь девушки завидуют мужчинам! Марки Junya Watanabe MAN Eye и Lacoste выпустили совместно оригинальные теннисные туфли и футболки. Все это великолепие украшает крокодил. Причем крокодил весьма нескромных размеров располагается то вертикально, то горизонтально, и спереди и сзади. Цветовая гамма не шокирует: белое с зеленым. А теннисные туфли – реплика туфель Lacoste 1963 года. Напомним, что именно зеленый крокодил – фирменное лого Lacoste. Его придумал для своего друга-теннисиста Рене Лакоста – Роберт Жорж, нашив зеленого крокодильчика на рубашку. И уже через шесть лет, в 1933 году начала существование марка Lacoste, выпускавшая одежду для «интеллигентных» видов спорта: теннис, гольф, яхтинг и т.д. Сегодня Lacoste – это не только одежда для мужчин и женщин, но и аксессуары, парфюмерия.//Наталия Апрельская FashionTime.ru |