30.05.2006
Каннские львы

Участники "Каннских львов" снимут рекламный ролик на Nokia N93



Как стало известно Sostav.ru, в этом году в рамках международного фестиваля рекламы "Каннские львы" пройдет конкурс Young Creatives. Его участникам предложат создать 30-секундный рекламный ролик при помощи новой Nokia N93. 10 команд, состоящие из двух человек должны будут за 72 часа, снять свой рекламный ролик по заданной теме.

Исполнительный председатель фестиваля Терри Севедж так прокомментировал ввод новой категории: "С запуска конкурса Young Creatives в 1995 году оргкомитет неоднократно рассматривал идею провести такое состязание. Это время пришло теперь, когда резко возросло значение мобильной рекламы, а современные технологии предоставляют удивительные возможности. Этот конкурс - прекрасная возможность показать свой творческий потенциал молодым сотрудникам рекламной отрасли". В конкурсе, который начнется 20 июня, примут участие 10 команд из Аргентины, Австрии, Бразилии, Чехии, Германии, Нидерландов, Японии, Португалии, Испании и Швеции.

Отредактировать ролик команды смогут на компьютерах с необходимым программным обеспечением, предоставленных Apple. Ролик победитель будет размещен на официальном сайте Каннского фестиваля. Все работы будет оценивать жюри, которое судит работы в категории Film, команда победителей будет представлена на заключительной торжественной церемонии фестиваля 24 июня. Победители Young Creatives в номинации Film получат приглашение на международный фестиваль рекламы "Каннские львы-2007".