31.05.2006

Событийный маркетинг для финансовых институтов



В рамках программы продвижения бренда Управлением по развитию бизнеса Транскапиталбанка 18 мая 2006 года была проведена вечеринка, посвящённая дебютному облигационному выпуску Банка. В соответствии с выбранной стратегией, данное мероприятие открыло серию специальных событий запланированных в event-календаре на 2006 год.

В этот раз в качестве основной площадки была выбрана веранда клуба-ресторана "Птицы и Рыбы" выходящая на Ботанический сад МГУ. Стоит отметить, что это мероприятие не носило характер серьезной протокольной процедуры, поскольку уже в названии концепции - "Встреча Друзей Транскапиталбанка" заключалось приглашение к неформальному общению, а выпуск облигационного займа оказался хорошим поводом.

В качестве ведущего был приглашен Сергей Белоголовцев - мастер импровизаций и интерактива (удержать его в рамках сценария организаторам стоило определённых усилий). Процитировав Маяковского:

Поэзия любит в лирику облекаться,
Говоря о вещах едва касаемо.
Я ж открыто агитирую: покупайте облигации
Государственного выигрышного займа!


Ведущий поприветствовал собравшихся банкиров и журналистов: "...совсем другой, спокойной радостью, радуюсь я при виде журналистов финансовых СМИ, на страницах которых я всегда с трепетом слежу за колебаниями курса валют, иногда повышая при этом прибыли производителям валидола... Может быть фармацевты как-то связаны с этими колебаниями?!".

Поскольку одна из стратегических задач Банка - развитие публичной кредитной истории предусматривает использование различных инструментов, в том числе событийного маркетинга, для организации мероприятий было привлечено "Первое Агентство Развлечений". Смотрите небольшой фоторепортаж.