Событийный маркетинг для финансовых институтовВ рамках программы продвижения бренда Управлением по развитию бизнеса Транскапиталбанка 18 мая 2006 года была проведена вечеринка, посвящённая дебютному облигационному выпуску Банка. В соответствии с выбранной стратегией, данное мероприятие открыло серию специальных событий запланированных в event-календаре на 2006 год. В этот раз в качестве основной площадки была выбрана веранда клуба-ресторана "Птицы и Рыбы" выходящая на Ботанический сад МГУ. Стоит отметить, что это мероприятие не носило характер серьезной протокольной процедуры, поскольку уже в названии концепции - "Встреча Друзей Транскапиталбанка" заключалось приглашение к неформальному общению, а выпуск облигационного займа оказался хорошим поводом. В качестве ведущего был приглашен Сергей Белоголовцев - мастер импровизаций и интерактива (удержать его в рамках сценария организаторам стоило определённых усилий). Процитировав Маяковского: Поэзия любит в лирику облекаться, Говоря о вещах едва касаемо. Я ж открыто агитирую: покупайте облигации Государственного выигрышного займа! Ведущий поприветствовал собравшихся банкиров и журналистов: "...совсем другой, спокойной радостью, радуюсь я при виде журналистов финансовых СМИ, на страницах которых я всегда с трепетом слежу за колебаниями курса валют, иногда повышая при этом прибыли производителям валидола... Может быть фармацевты как-то связаны с этими колебаниями?!". Поскольку одна из стратегических задач Банка - развитие публичной кредитной истории предусматривает использование различных инструментов, в том числе событийного маркетинга, для организации мероприятий было привлечено "Первое Агентство Развлечений". Смотрите небольшой фоторепортаж. |
||||||||||||||||