08.06.2006

«Айсберг» предлагает дистрибьютерам перекинуться в картишки



Компания «Айсберг» разработала для продвижения представляемых на рынке России марок нетрадиционные бизнес-сувениры. На презентации новой коллекции марки EMDI «Лето-2007» каждый оптовый покупатель получит на память вместо привычных ручек или ковриков для «мыши» карточную колоду.

"Идея появилась просто, — рассказывает директор по рекламе компании «Айсберг» Любовь Семенова. — Коллекция летняя, поэтому представлены, в основном, купальники, то есть, пляжная одежда. А карты — очень популярное развлечение на пляже".

Полноценная колода карт из 52 листов может быть использована по прямому назначению, но одновременно с этим является и рекламоносителем — на картинках изображены модели из новой летней коллекции спортивной одежды, продающейся в «Айсберге». Правда, в компании с сожалением отмечают, что на валетов не хватило мужских имиджей, поэтому пришлось использовать девушек.

Компания «Айсберг» намерена и в дальнейшем предлагать своим партнерам нетрадиционные сувениры. Но если «летняя пляжная коллекция замечательно и логично увязывается с картами, то презентовать, к примеру, одежду для фитнеса придется с помощью каких-то других сувениров», — поясняет Любовь Семенова.



adlife.spb.ru