13.06.2006

Дженнифер Лав Хьюитт подобрали подарок «для девочек»



MTV выпустила пилотную серию нового телешоу с автомобильным уклоном. Персонал компании Fast Inc., ставший героями одноименной передачи, занимается примерно тем же, что и West Coast Customs, благополучно сдавшие свое место на музыкальном канале коллегам из G.A.S. Правда, обслуживают в Fast Inc. не прыщавых юнцов, у которых не ладится с девушками из-за отстойного автомобиля, а настоящих звезд эстрады и кино. Те заранее знают, чего хотят, поэтому порой сотрудникам Fast Inc. приходится потрудиться не только над «прокачкой» автомобиля, но и его поиском.

Дженнифер Лав Хьюитт, ставшая первой клиенткой Fast Inc. в новом проекте, тоже сформулировала свои желания вполне конкретно. На день рождения подруги она заказала бежевый с песочным салоном BMW 2002 семидесятых годов. «И с автоматом – это должен быть автомат, потому что мы девочки и мы не знаем, как ездить с ручкой», – предупредила актриса.

Подходящий автомобиль отыскали через четыре дня в Фениксе (штат Аризона). Когда BMW доставили в офис Хьюитт в Лос-Анджелесе, говорят, та визжала не хуже старшеклассниц из «Тачки на прокачку». // К. фон Кауфман

Газета.RU