13.06.2006

В "Эльдорадо" нам признались про "Это"



В компании "Эльдорадо" открыли Sostav.ru завесу тайны и рассказали, что загадочная рекламная кампания "Это" была призвана обеспечить интерес к открывающимся под новой торговой маркой гипермаркетам электроники.

"Рекламная кампания "ЭТО" продвигает новый проект компании "Эльдорадо" - сеть гипермаркетов бытовой электроники "ЭТО", - сообщил нам директор департамента по связям с общественностью компании "Эльдорадо" Тимофей Суровцев, - первые из них откроются 22 июня в Москве и в Казани, а до конца года появится еще 3 таких гипермаркета по России".

Также Sostav.ru удалось узнать, что и ныне существующие магазины "Электроплаза", первый из которых открыли более года назад в подмосковных Химках, подвергнутся в ближайшее время рестайлингу и станут работать под торговой маркой "Это".

Ранее избранная компанией "Эльдорадо" концепция изменится, теперь все гипермаркеты будут позиционироваться несколько иначе. "Это" - станет магазином электроники, в котором будет гораздо более широкий ассортимент товаров, нежели в "Эльдорадо": увеличат количество моделей в среднем и премиум-классе большинства производителей бытовой техники и электроники.

Старт рекламной кампании "Это" начался с тизера "Это для умножадных", размещенного на щитах Москвы и Казани в конце мая, который заменили 8 июня на "Магазин электроники. Открытие 22 июня в 8.30".




Андрей Попков, Sostav.ru