14.06.2006

Veka: убедить за 10 секунд

Paradigma Communication Agency разработало творческую концепцию рекламной кампании для крупнейшего производителя немецкого оконного профиля - компании Veka AG

Перед разработчиками кампании была поставлена задача создания эмоционального преимущества бренда перед марками-конкурентами, внедрения Veka в "ассоциативную память" потребителей. При этом традиционный мотив немецкого качества не должен был использоваться в креативе: он слишком долго эксплуатировался другими производителями из Германии.

Для того, чтобы создать устойчивую эмоциональную связь "если окна - то Veka" и подчеркнуть профессиональный характер решений из этого профиля, рекламное агентство предложило использовать образы отраслевых экспертов - тех, кому потребитель доверяет в вопросах обустройства. Это архитектор, дизайнер и прораб - эксперты, которые однозначно и уверенно рекомендуют: "Окна? Конечно Veka!".

Образы специалистов, рекомендующих Veka, стали основой для серии 10-секундных роликов, снятых "живой" камерой. Каждый из трех героев, на вопрос "Какие окна Вы рекомендуете?", не задумываясь отвечает: "Окна? Конечно Veka!". При подготовке к съемкам особое внимание было уделено кастингу и деталям: интерьер, обстановка, образы должны убедить потребителей, что перед ними - реальные специалисты.



Состав творческой группы:

Директор по работе с клиентами: Илья Ноткин
Креативный директор: Кирилл Латышев
Арт-директор: Ольга Кабисова
Продюсер со стороны агентства: Данил Данилов

Продакшн: AW Film.
Режиссер: Антон Кириллов
Продюсер: Влад Тылтин