Veka: убедить за 10 секундParadigma Communication Agency разработало творческую концепцию рекламной кампании для крупнейшего производителя немецкого оконного профиля - компании Veka AGПеред разработчиками кампании была поставлена задача создания эмоционального преимущества бренда перед марками-конкурентами, внедрения Veka в "ассоциативную память" потребителей. При этом традиционный мотив немецкого качества не должен был использоваться в креативе: он слишком долго эксплуатировался другими производителями из Германии. Для того, чтобы создать устойчивую эмоциональную связь "если окна - то Veka" и подчеркнуть профессиональный характер решений из этого профиля, рекламное агентство предложило использовать образы отраслевых экспертов - тех, кому потребитель доверяет в вопросах обустройства. Это архитектор, дизайнер и прораб - эксперты, которые однозначно и уверенно рекомендуют: "Окна? Конечно Veka!". Образы специалистов, рекомендующих Veka, стали основой для серии 10-секундных роликов, снятых "живой" камерой. Каждый из трех героев, на вопрос "Какие окна Вы рекомендуете?", не задумываясь отвечает: "Окна? Конечно Veka!". При подготовке к съемкам особое внимание было уделено кастингу и деталям: интерьер, обстановка, образы должны убедить потребителей, что перед ними - реальные специалисты. Состав творческой группы: Директор по работе с клиентами: Илья Ноткин Креативный директор: Кирилл Латышев Арт-директор: Ольга Кабисова Продюсер со стороны агентства: Данил Данилов Продакшн: AW Film. Режиссер: Антон Кириллов Продюсер: Влад Тылтин |