15.06.2006
Азбука Вкуса

"Азбука вкуса" - мир экзотических фруктов!

Агентство UP'OSTROV провело промо-проект по ознакомлению посетителей со свежими экзотическими фруктами из Тайланда



Агентство персональных коммуникаций UP'OSTROV провело в сети супермаркетов "Азбука вкуса" промо-проект по ознакомлению посетителей со свежими экзотическими фруктами из Тайланда.

На дегустации были представлены личи, рамбутан, тайское манго, мангостин и лонган.

В ходе акции посетители "Азбуки вкуса" могли не только оценить вкус экзотических фруктов, но и узнать об их истории, условиях выращивания и культуре потребления.
По словам посетителей супермаркетов "Азбука вкуса", многие из них раньше боялись покупать незнакомые фрукты, не будучи уверенными, что понравится их экзотический вкус.
Получив возможность попробовать фрукты Тайланда, представленные на дегустации, многие посетители сообщали, что теперь эти фрукты обязательно займут достойное место на праздничных столах.
Состав творческой группы:
Оператор проекта: Агентство Персональных Коммуникаций UP'OSTROV (Москва)
Старший Менеджер по работе с клиентами - Сергей Курганский
Менеджер по работе с клиентами - Полынкова Ольга
Директор департамента исполнения проектов - Наталия Слепова
Менеджер проекта - Наталья Головлева
Менеджер по работе с персоналом - Анастасия Сулига