Екатеринбург узнал закон Foster'sАгентство маркетинговых коммуникаций AGN-Group оказало BTL-поддержку национальному проекту "Спасательницы Foster's"Что бы Вы ответили на вопрос: Ты не можешь найти себе места. Закон Жизни. Конечно, Вы бы сказали: Все места на пляже заняты знойными красотками. Закон Foster's! Формат реализации проекта разработан агентством БТЛ-Маркетинг на основании общей креативной концепции бренда. Реализацию проекта осуществило Агентство маркетинговых коммуникаций AGN-Group. Акция прошла с апреля по май и охватила бизнес-центры, кинотеатры, развлекательные центры и торговые комплексы Екатеринбурга. Основное послание - австралийское пиво Foster's подарит летнее настроение в любой сезон - транслировалась с долей юмора. В точках скопления целевой аудитории мобильная промо-команда AGN-Group организовала своего рода австралийский пляж. Одна из промо-девушек находилась на вышке и приглашала всех на пляж Foster's в шутливой и игровой манере: "Приглашаем Вас на австралийский пляж Foster's! Спасательницы Foster's спасут тебя от холода, научат законам и угостят пивом Foster's! Прими участие в конкурсе у пляжной кабинки и сфотографируйся с красавицей в бикини!" Соблазнительные девушки - спасательницы угощали желающих пивом и проводили конкурс на составление законов Foster,s: "Весна снова запаздывает - закон жизни. Есть время подготовиться к пляжному сезону - закон Foster's! А Вы знаете какие-нибудь законы Foster's?". Тем, кто знал закон - девушка вручала в подарок бутылку Foster's, а тем, кто не знал - рассказывала об условиях участия в интерактивном конкурсе. Согласно сценарию, участники конкурса подходили к пляжной кабинке для переодевания, внутри которой размещались магнитные плашки с законами - на одной закон жизни, на второй - закон Foster's. Участнику предлагалось составить 3 закона Foster's, и в качестве подарка каждому выдавалась бутылка Foster's - либо за правильный ответ, либо за изобретательность. Также все могли сфотографироваться с девушкой Foster's в парео. В дальнейшем фото размещались на промо-сайте в интернете. Подобная промо-кампания прошла в Санкт-Петербурге, Москве и Ростове-на-Дону. По словам менеджера проекта Марии Городиловой, "горожане были шокированы размахом акции. За весь период проведения проекта целевой аудитории было вручено более 17. 000 бутылок Foster's". |