"Люди в джинсах" обрели свою радиостанциюНа днях петербургская компания «Центр новых технологий», владеющая брендами «Дорожное радио» и «Радио Хит» запустила новую радиостанцию. На частоте 68,66 УКВ начала вещание Jack FM. Как рассказал AdLife.spb.ru Андрей Данилов, генеральный директор компании, название Jack было выбрано неслучайно. «Это такой джинсовый человек, потому что наша новая станция - это радио для людей в штанах», - улыбается Андрей Данилов. Пока радиостанция работает в тестовом режиме, дальнейшей же перевод ее в FM-диапазон может и не произойти. «Мы посмотрим, возможно, оставим ее на УКВ, а вообще, в наших планах перевести станцию на спутниковую сеть вещания», - говорит Андрей Данилов. По его описаниям, целевая аудитория станции - люди от 25 до 50 лет, хотя, возможно, со временем этот ценз расширится до 12+. «Это два поколения людей - преподаватели и продвинутые студенты - люди, которые росли в советской действительности на качественной зарубежной рок-музыке, слушая ее полуподпольно», - описывает портрет потенциального слушателя радиостанции Андрей Данилов. По его утверждению, сейчас в Петербурге данная ниша не занята - «Радио Рокс», например - это станция, нацеленная главным образом на людей 40-50 лет, «второго» поколения - продвинутых студентов - на ней нет. «В Москве есть «Ультра», близкая по формату нашему «Джеку», но у нас она не вещает», - говорит Андрей Данилов. На новой радиостанции сейчас звучит музыка таких исполнителей, как AC/DC, The Cardigans и др. «Новинки скорее всего будут отсутствовать, на радио мы планируем крутить узнаваемые мелодии, известные большому количеству людей», - уточняет Данилов. Пока в эфире звучит только музыка, но со следующего месяца уже планируются новостные выпуски и, соответственно, ведущие. Для продвижения запланирован комплекс традиционных мероприятий - реклама на телевидении, в прессе, на радио и «наружка». В целом на запуск радиостанции тратится $30-50 тысяч - по словам Андрея Данилова, новое радио не стало исключением, правда, затраты были чуть выше, учитывая модернизацию оборудования. adlife.spb.ru |