Идеальные машины. В итоговый рейтинг попали семь японских марок, четыре американских, три европейских и две корейских маркиСамые «идеальные» машины делают японцы. А автомаркой, наиболее полно удовлетворяющей ожидания покупателей при покупке авто этого класса, стала корейская Hyundai. Такой вывод делают исследователи американской консалтинговой компании AutoPacific после опроса владельцев машин. Всего же в итоговый рейтинг попали семь японских марок, четыре американских, три европейских и две корейских марки. Компании Ford и Honda завоевали по три победы, а BMW и Hyundai – по две. «Машины признанной «идеальной» марки – корейской Hyundai – стали победителями в двух номинациях» Японские машины оказались лидерами в таких сегментах, как идеальная машина премиум-класса – Lexus LS, имиджевый компактный автомобиль – Toyota Prius, спортивное купе – в этой номинации победила Acura RSX и европейский Porsche 911. Среди класса внедорожников и мини-вэнов японцы стали лучшими в номинации «Пикап» – Honda Ridgeline, «Среднеразмерный внедорожник» – Nissan Murano, «Компактный внедорожник» – Subaru Forester, и идеальным мини-вэном признана Honda Odyssey. Американские потребители считают, что среди так называемых доступных машин премиум-сегмента идеальным авто является «тройка» BMW, а баварский X5 стал лидером в классе «Дорогой внедорожник». Машины признанной «идеальной» марки – корейской Hyundai – стали победителями в двух номинациях. Hyundai Sonata названа лучшей в классе «Дорогой среднеразмерный автомобиль», а Hyundai Santa Fe – в категории «Среднеразмерный внедорожник». Американские машины полностью отвечают ожиданиям потребителей в четырех категориях. В номинации «Большой представительский класс» лидером стал Mercury Montego, «Среднеразмерный автомобиль» – Mercury Milan, а «Компактный автомобиль» – Ford Focus. GMC Yukon победил в категории «Полноразмерный внедорожник». // Василий Печко Взгляд |